Тема недели:
Евродепутат: вмешательство России спасло Сирию и Европу
Интервью с депутатом Европейского парламента от Латвии (социал-демократическая партия «Согласие») Андреем Мамыкиным.
Воскресенье
26 Марта 2017

Агешин: прекращение российского транзита не связано с Магонисом

Агешин: прекращение российского транзита не связано с Магонисом

14.08.2015  // Фото: http://www.business-vector.info/

Латвийские политики в истории с прекращением транзита российского угля через Рижский порт упустили «отличную возможность промолчать». Такое мнение аналитическому порталу RuBaltic.Ru высказал зампредседателя парламентской фракции «Согласие» Валерий АГЕШИН.

В минувший четверг министр сообщения Латвии Анрийс Матисс получил неофициальную информацию о том, что Россия может приостановить транзит угля и минеральных удобрений через Латвию. Однако буквально через несколько часов МИД опроверг заявление министра. 

«Любое должностное лицо, давая комментарии по каким-либо вопросам, должно тщательно взвешивать возможные последствия своих высказываний. И неважно – депутат это, министр, чиновник или кто-то ещё. Нужно думать. Поскольку такие информационные вбросы ни жителям Латвии, ни предпринимателям, работающим в Латвии и с Латвией, ни латвийско-российским отношениям в целом на пользу не идут», 

– сказал депутат «Согласия» В.Агешин в интервью порталу RuBaltic.Ru. 

На момент появления неофициального сообщения, А.Матисс предположил, что решение прекратить транзит угля через Рижский порт может быть связано с задержанием по подозрению в коррупции бывшего председателя правления Latvijas Dzelzceļš Угиса Магониса. 

«Недопустимо давать какие-то оценки, не владея достаточным количеством информации. Поэтому неудивительно, что в течение дня всё это стало нарастать как снежный ком», 

– прокомментировал предположение министра Агешин. Тем временем, депутат Европарламента Андрей Мамыкин в передаче «Утренняя панорама» заявил, что задержание Угиса Магониса может уменьшить транзит железнодорожных грузов из России через Латвию, поскольку, по его словам, «в российских бизнес-кругах многое зависит от личных контактов и знакомств». 

К слову, в мартовском номере латвийского журнала IR вышла статья под названием «Бал с агрессором», в которой её автор – известный журналист Айвар Озолиньш — обвинил бывшего председателя правления Latvijas Dzelzceļš в деятельности «в пользу стратегических интересов России», назвав эту деятельность «частью реализуемой Кремлем гибридной войны». Так, ещё весной в СМИ и социальных сетях развернулась дискуссия о том, что в Латвии происходит «зачистка» неугодных ЕС олигархов. 

Однако депутат В.Агешин считает, что дело Магониса и решение приостановить транзит российского угля через Рижский порт не связаны между собой. По его мнению, испортить транспортно-транзитные отношения России и Латвии могут лишь непродуманные высказывания и действия некоторых латвийских политиков. 

Напомним, что вечером 13 августа Айвар Стракшас, исполняющий обязанности председателя правления компании Latvijas Dzelzceļš, ссылаясь на официальное уведомление РЖД, сообщил, что все же «Россия ограничит транзит угля через Латвию на 2 месяца из-за плохого состояния железнодорожных путей».

Комментарии
Читайте также
Новости партнёров
Загрузка...
Loading...

Лучшее средство от «кремлевской пропаганды»

Лучшее средство от «кремлевской пропаганды»

Особенно хорошо понимаешь надуманность проблемы «российской пропаганды», когда в очередной раз сталкиваешься с новостью о том, как еще один молодой отморозок с «бандерой головного мозга» оскорбляет или бьет украинских стариков, осмелившихся пойти против красно-черного мейнстрима.

Переродившиеся убийцы

Переродившиеся убийцы

«Убийство — незаконно. Поэтому все убийцы заслуживают наказания. Если, конечно, они не убивают тысячами, под звуки фанфар».

Шерше ля фам!

Шерше ля фам!

Ищите женщину! :)

Игналинская атомная электростанция

Игналинская атомная электростанция

О размахе строительства первой очереди можно судить по следующим цифрам и фактам: построено 50 километров железных и 142 километра автомобильных дорог, уложено 76,5 тысяч тонн арматуры, залито 999 тысяч кубометров монолитного бетона, выполнено 57,5 тысяч кубометров каменной кладки.

Попробуйте новый дизайн!

Дорогой читатель, предлагаем Вам попробовать новую версию нашего сайта. Вы в любой момент сможете вернуться к текущей версии сайта, а также оставить свой комментарий и оценку.

Попробовать!
Нет, спасибо