×
Новости

Общественность окрестила новый бренд Эстонии «ежиком, которого тошнит»

Источник изображения: rus.delfi.ee

Новый бренд Эстонии, созданный семью местными дизайнерами за 200 тысяч евро, жители страны назвали «ежиком, которого тошнит». О ситуации вокруг логотипа Эстонии сообщает РИА «Новости».

В августе 2016 года власти Эстонии приняли решение заменить бренд страны, разработанный экс первой леди Эвелин Ильвес. Для реализации своей цели они наняли семь эстонских дизайнеров и вложили в проект 200 тысяч евро. В январе состоялась презентация нового бренда Эстонии: большого зеленого нечто (по версии создателей, это валун) с характерным синим пятном снизу (символизирует воду, которая, как известно, под лежачий валун не течет — прим. RuBaltic.Ru).

Однако такой результат возмутил эстонцев. По мнению местного населения, новый бренд напоминает скорее «ежика, которого тошнит».

Кроме того, в сети Интернет появились разные интерпретации образа зеленого валуна. Так, Карл-Кристиан Фрей предположил, что эстонский камень можно одушевить, и создал серию комиксов с эстонским брендом.

— Кто мы? — Валуны! — Чего мы хотим? — Общаться!  — О чём? — Мы не знаем!

Для того чтобы успокоить недовольных зеленым нечто эстонцев, власти попросили создателей объяснить заложенный в бренд смысл. Дизайнеры рассказали, что это совсем даже не ежик, а камень-валун, под который вода не течет. А специалист по брендингу из Голландии Петер Кенти добавил, что картинка должна быть элементом ассоциации с государством.

«Бренд призван создать государству узнаваемый образ, в данном конкретном случае — сделать государство более заметным как глобально, так и локально. Он должен пробуждать в людях чувство гордости и собственного достоинства. Он должен заставлять профессионалов, студентов, инвесторов заинтересоваться государством. Он должен сделать повествование о государстве связным, последовательным и вдохновляющим», — прокомментировал Кенти «эстонского ежика».

Стоит отметить, что на бренд Эстонии, созданный в 2000 году фирмой супруги экс-президента страны Эвелин Инт-Ламбот (Ильвес), государство потратило 831 тысячу евро. Логотип Welcome to Estonia вызвал споры как среди специалистов-дизайнеров, так и среди предпринимателей. Бренд был назван непривлекательным.

Подписывайтесь на Балтологию в Telegram!

Новости партнёров