Дайджест

Как создать рекламную кампанию для небольшого ассортимента товаров?

  547 0  

Торговая площадка с одним разделом или категорией товаров весьма успешно конкурирует с более масштабными проектами. Такая эффективность и прибыльность интернет-магазина зависит от целевой направленности рекламной кампании. По сути это желания владельца, оформленные в реальные предложения. На профессиональных торговых площадках и маркетплейсах учитывается не только количество целевой аудитории, но и ее качественные характеристики.

Популярные рекламные инструменты для торговой площадки с небольшим ассортиментом продукции

От этого зависит конверсия интернет-магазина особенно торговых площадок с небольшим ассортиментом товара. Повысить значение конверсии весьма реально, если Вы используете следующие инструменты:

●      Оптимизация запросов. Это слова и фразы, которые привлекают внимание пользователей, и вызывают интерес.

●      Использование контекстной рекламы значительно увеличивает количество запросов за определенный промежуток времени. Влияет на формирование сегментов целевой аудитории.

●      Использование баннерной рекламы. По сути это таргетинг – разделение пользователей на целевые группы с использованием конкретных и уникальных предложений. Как правило, это сезонные и праздничные акции, реклама новинок, индивидуальные предложения, актуальные для определенного ресурса и т.д.

Если Вы желаете узнавать своих покупателей в лицо, детально изучите свой товар. Такой подход особенно актуален, для площадок с одним разделом или категорией товаров. Так, для описания конкретной продукции необходимо, как минимум 500-600 символов. При этом, нет 100% уверенности, что покупатель отреагирует на однотонный текст, даже хорошо структурированный.

Поэтому для продвижения конкретного товара используется баннерная и тизерная реклама. Первый вариант оптимально подходит для раскрутки небольших торговых площадок с тематическим, узкоспециализированным товаром.

АвтоПро

Рекламные баннеры АвтоПро повышают уровень продаж и привлекательность торговой площадки

Маркетплейс https://avto.pro формирует только уникальные и привлекательные баннеры. Это происходит за счет использования современных технологий:

●      Использование конверсионных моделей текста – оптимизация ключевых слов и фраз.

●      Привлечение целевой аудитории яркой картинкой.

●      Создание информационной ценности при помощи изображения. Например, фотография одной и той же запчасти в нескольких разрезах.

Стандартное рекламное продвижение начинается с расчета технических характеристик и стоимости баннера (цена каждого клика). Также необходимо учесть стоимость каждого целевого действия. По сути это реакция пользователя на рекламное предложение – переход по ссылке, клик по баннеру, подписка в социальной сети и т.д. 

Клиенты маркетплейса АвтоПро не занимаются расчетами и планированием рекламной кампании. Они получает готовый рекламный продукт, настроенный на продвижение конкретной группы товаров для определенной целевой аудитории. Обратите внимание, реклама создается и настраивается внутри сайта. 

Обсуждение ()
keyboard_arrow_up