Среди мелких и средних производителей широко распространено мнение, что главное - это наладить производство, а сбыт, по их мнению, пойдет сам собой. Но, если предприниматель заранее не продумал стратегию и тактику продвижения своего товара, то проблема со сбытом очень даже ожидаема.
Продвижение товара имеет много аспектов, среди которых не последнее место занимает отношение производителя (или оптовика) со своими партнерами – реализаторами. К сожалению, большинство поставщиков считают, что их задача - продать товар партнеру, а как торговать – это уже забота самих реализаторов.
Но если задуматься - чем быстрее партнер продаст товар, тем быстрее он приедет к поставщику за новой партией. Но для этого реализатор должен иметь возможность легко доносить информацию о товаре до покупателей. И если производитель поможет ему в этом, то в выигрыше будут все:
- производитель расширит сбыт и сможет нарастить объемы производства;
- реализатор получит прибыль и соответственно повысит свое лояльное отношение к этому поставщику,
- а так же будет чаще закупать товар и расширит его ассортимент.
Получается, что информационная поддержка дилеров и дистрибьюторов – важнейшая составляющая успеха производителя.
Но как организовать эту помощь? Есть несколько путей решения этой задачи. Наиболее эффективный и малозатратный способ предлагает НИС РФ (InStella.ru).
НИС РФ позволяет производителям, оптовикам и реализаторам решить многие проблемы продвижения товаров через интернет, в том числе и задачу информационной поддержки партнеров.
С этой целью была разработана технология трансляции информации непосредственно «С сайта на сайт». Суть этой технологии заключается в следующем:
- Между поставщиком и реализаторами в системе создаются партнерские связи.
- Производитель или оптовик в один клик сбрасывает данные о своей продукции (фото, описания, характеристики) со своего сайта в системе непосредственно на сайты партнеров.
- Оптовики и реализаторы могут получать в свой сайт в системе каталоги товаров от множества поставщиков.
- Они могут принять и отредактировать полученную информацию в своем личном кабинете, в том числе и установить свои цены.
Таким образом, любая компания или предприниматель сбытового сегмента может иметь быстро обновляемый сайт с полным каталогом продукции, которую он может предложить покупателям, а не только той, что есть на прилавках магазинов и складах. Это позволяет:
- Увеличить продажи;
- предложить покупателям более широкий ассортимент;
- организовать торговлю под заказ;
- изучать спрос на товары.
Технологии НИС РФ позволяют компаниям значительно сократить время и деньги на создание и поддержание сайта. Всегда иметь на сайте большие объемы актуальной информации, а так же легко и быстро ее редактировать.
Кроме того каталоги реализаторов автоматически транслируются на сайты областей, районов и городов, ТЦ и Рынков, где расположены их магазины. Все эти сайты вместе с сайтами компаний образуют единое информационное поле, доступное любому пользователю.