Дайджест

Аутсорсинг или штатный бухгалтер?

 

Ведение грамотного бухгалтерского учета на основании требований действующего законодательства – обязательное условие для организаций всех форм собственности и частных предпринимателей. 

При правильном ведении бухучета исключаются штрафные санкции в случае проверки, приостановка деятельности. Поскольку законодательство часто меняется, то заниматься этой работой должен квалифицированный сотрудник. Перед руководителем или владельцем бизнеса стоит два выбора:

  • штатный бухгалтер;
  • аутсорсинг.

В современных условиях аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве набирает популярность, так как этот вариант дает ряд преимуществ. На нем останавливаются представители малого и среднего бизнеса, которые не могут позволить нанять в штат опытного бухгалтера. При переводе обслуживания на аутсорсинг, исключаются расходы на покупку оргтехники и программного обеспечения, на обустройство на рабочего места, на оплату больничных и отпусков. Когда компания начинает работу, нужно быстро поставить бухучет с нуля. Не всегда есть время на поиск подходящих кадров, поэтому надежнее обратиться за помощью в проверенную компанию.

Компания «Профессиональные решения» предлагает воспользоваться услугой по аутсорсингу бухгалтерии. Это залог прибыли собственника. Он может на свое усмотрение передать выполнение отдельных операций или полного комплекса работ. Между сторонами заключается договор, который гарантирует выполнение всех обязательств.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии

Вариант с обслуживанием сотрудниками сторонней компании набирает популярность как в крупных, так и в небольших городах. Причина кроется в многочисленных преимуществах:

  • гарантия налоговой и юридической поддержки бизнеса;
  • исключается блокировка расчетных счетов;
  • минимальный НДС;
  • экономия денег;
  • своевременное решение поставленных задач;
  • соблюдение сроков выполнения работ.

Компания «Профессиональные решения» располагает квалифицированными кадрами. Они следят за изменениями в законодательной базе, поэтому при составлении отчетов, деклараций соблюдают все требования. В одной фирме можно заказать весь комплекс услуг, начиная с подготовки отчетов, заканчивая проверкой баланса и консультацией. Бухгалтера компании всегда готовы дать прогноз по расчетной сумме налогов и совет по их оптимизации.

Если вы хотите воспользоваться всеми перечисленными преимуществами, то пройдите на сайт компании proffresh.ru для оформления заявки. При необходимости сотрудники ответят на все вопросы, сориентируют по ценам. Можно воспользоваться как разовыми услугами, так и заключить договор на долгосрочное сотрудничество. После согласования задач с клиентом оглашается итоговая цена. Она зависит от количества документов в квартал, от системы налогообложения, формы деятельности и прочих параметров. Компания работает без скрытых платежей, гарантируя прозрачность и честность.