Торговая площадка с одним разделом или категорией товаров весьма успешно конкурирует с более масштабными проектами. Такая эффективность и прибыльность интернет-магазина зависит от целевой направленности рекламной кампании. По сути это желания владельца, оформленные в реальные предложения. На профессиональных торговых площадках и маркетплейсах учитывается не только количество целевой аудитории, но и ее качественные характеристики.
Популярные рекламные инструменты для торговой площадки с небольшим ассортиментом продукции
От этого зависит конверсия интернет-магазина особенно торговых площадок с небольшим ассортиментом товара. Повысить значение конверсии весьма реально, если Вы используете следующие инструменты:
● Оптимизация запросов. Это слова и фразы, которые привлекают внимание пользователей, и вызывают интерес.
● Использование контекстной рекламы значительно увеличивает количество запросов за определенный промежуток времени. Влияет на формирование сегментов целевой аудитории.
● Использование баннерной рекламы. По сути это таргетинг – разделение пользователей на целевые группы с использованием конкретных и уникальных предложений. Как правило, это сезонные и праздничные акции, реклама новинок, индивидуальные предложения, актуальные для определенного ресурса и т.д.
Если Вы желаете узнавать своих покупателей в лицо, детально изучите свой товар. Такой подход особенно актуален, для площадок с одним разделом или категорией товаров. Так, для описания конкретной продукции необходимо, как минимум 500-600 символов. При этом, нет 100% уверенности, что покупатель отреагирует на однотонный текст, даже хорошо структурированный.
Поэтому для продвижения конкретного товара используется баннерная и тизерная реклама. Первый вариант оптимально подходит для раскрутки небольших торговых площадок с тематическим, узкоспециализированным товаром.
Рекламные баннеры АвтоПро повышают уровень продаж и привлекательность торговой площадки
Маркетплейс https://avto.pro формирует только уникальные и привлекательные баннеры. Это происходит за счет использования современных технологий:
● Использование конверсионных моделей текста – оптимизация ключевых слов и фраз.
● Привлечение целевой аудитории яркой картинкой.
● Создание информационной ценности при помощи изображения. Например, фотография одной и той же запчасти в нескольких разрезах.
Стандартное рекламное продвижение начинается с расчета технических характеристик и стоимости баннера (цена каждого клика). Также необходимо учесть стоимость каждого целевого действия. По сути это реакция пользователя на рекламное предложение – переход по ссылке, клик по баннеру, подписка в социальной сети и т.д.
Клиенты маркетплейса АвтоПро не занимаются расчетами и планированием рекламной кампании. Они получает готовый рекламный продукт, настроенный на продвижение конкретной группы товаров для определенной целевой аудитории. Обратите внимание, реклама создается и настраивается внутри сайта.