Анатолий Попов назвал ПАО Сбербанк главным банком для бизнеса, поскольку именно его чаще всего выбирают российские предприниматели.
Сбербанк подкрепил это утверждение тем, что база клиентов — представителей малого бизнеса — с начала 2022 года увеличилась более чем на 130 тыс. единиц, причём бизнес-оборот каждого из них через Сбер превысил 70 %.
В своём комментарии по поводу данного события заместитель председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов рассказал, что согласно наблюдениям аналитиков Сбера с февраля по июль текущего года многие мелкие предприниматели из-за неопределённости ситуации на финансовом рынке переходили из банка в банк.
В итоге подавляющее большинство, как и раньше, остановило выбор на Сбербанке. При этом в число новых бизнес-клиентов вошли как только что созданные компании, так и те, которые ранее обслуживались в других банках. Последние отдали предпочтение Сберу, потому что его продукты и сервисы на фоне предложений аналогичных организаций оказались более интересными.