Дайджест

Нужна ли реализатору помощь поставщика или как производителю не потерять партнера

 

Среди мелких и средних производителей широко распространено мнение, что главное - это наладить производство, а сбыт, по их мнению, пойдет сам собой. Но, если предприниматель заранее не продумал стратегию и тактику продвижения своего товара, то проблема со сбытом очень даже ожидаема.

Продвижение товара имеет много аспектов, среди которых не последнее место занимает отношение производителя (или оптовика) со своими партнерами – реализаторами. К сожалению, большинство поставщиков считают, что их задача - продать товар партнеру, а как торговать – это уже забота самих реализаторов.

Но если задуматься - чем быстрее партнер продаст товар, тем быстрее он приедет к поставщику за новой партией. Но для этого реализатор должен иметь возможность легко доносить информацию о товаре до покупателей. И если производитель поможет ему в этом, то в выигрыше будут все:

  • производитель расширит сбыт и сможет нарастить объемы производства;
  • реализатор получит прибыль и соответственно повысит свое лояльное отношение к этому поставщику,
  • а так же будет чаще закупать товар и расширит его ассортимент.

Получается, что информационная поддержка дилеров и дистрибьюторов – важнейшая составляющая успеха производителя.

Но как организовать эту помощь? Есть несколько путей решения этой задачи. Наиболее эффективный и малозатратный способ предлагает НИС РФ (InStella.ru).

НИС РФ позволяет производителям, оптовикам и реализаторам решить многие проблемы продвижения товаров через интернет, в том числе и задачу информационной поддержки партнеров.

С этой целью была разработана технология трансляции информации непосредственно «С сайта на сайт». Суть этой технологии заключается в следующем:

  • Между поставщиком и реализаторами в системе создаются партнерские связи.
  • Производитель или оптовик в один клик сбрасывает данные о своей продукции (фото, описания, характеристики) со своего сайта в системе непосредственно на сайты партнеров.
  • Оптовики и реализаторы могут получать в свой сайт в системе каталоги товаров от множества поставщиков.
  • Они могут принять и отредактировать полученную информацию в своем личном кабинете, в том числе и установить свои цены.

Таким образом, любая компания или предприниматель сбытового сегмента может иметь быстро обновляемый сайт с полным каталогом продукции, которую он может предложить покупателям, а не только той, что есть на прилавках магазинов и складах. Это позволяет:

  • Увеличить продажи;
  • предложить покупателям более широкий ассортимент;
  • организовать торговлю под заказ;
  • изучать спрос на товары.

Технологии НИС РФ позволяют компаниям значительно сократить время и деньги на создание и поддержание сайта. Всегда иметь на сайте большие объемы актуальной информации, а так же легко и быстро ее редактировать.

Кроме того каталоги реализаторов автоматически транслируются на сайты областей, районов и городов, ТЦ и Рынков, где расположены их магазины. Все эти сайты вместе с сайтами компаний образуют единое информационное поле, доступное любому пользователю.

Обсуждение ()