×
Дайджест

Обновлённая этикетка воды «Архыз» - 2018 год

На днях маркетинговый отдел завода ЗАО «Висма-Архыз» в рамках борьбы с поддельной продукцией презентовал новый дизайн упаковки для минеральной воды Архыз. 

Кроме нового дизайна была опубликована памятка покупателя со списком компаний, у которых воду Архыз покупать не рекомендуется. Это позволит минимизировать риски покупки продукции сомнительного качества. Так же был представлен список аккредитованных дистрибьюторов по доставке воды во всех регионах РФ, более подробную информацию можно увидеть на сайте московского представительства по ссылке вода Архыз 19 литров официальный сайт.

Отдельно было сделано заявление по поводу сложившейся ситуации с водой «Легенда гор Архыз», смысл которого был крайне лаконичен и сдержан:

- вода для кулера Легенда гор Архыз не имеет никакого отношения к заводу ЗАО «Висма Архыз» и выпускается компанией ЗАО «Аквалайн».

Вопросы по качеству и отзывы о воде Легенда гор Архыз уполномоченные представители производства предпочли оставить без комментариев, сославшись на ранее опубликованную статью под названием «Легенда гор Архыз и Архыз, это одно и тоже

Маркетинговые исследования, на проведение которых крупнейшие корпорации тратят миллионы долларов, давно установили прямую зависимость объёмов продаж от дизайнерского оформления того или иного товара. Действительно, на выбор продукции в первую очередь влияет упаковка ― покупатель обращает внимание на оригинальный дизайн, яркую расцветку, запоминающееся название. Внешний вид играет важное значение, так как посредством яркого и стильного дизайна можно привлечь внимание, сделать более популярной торговую марку или конкретный товар. Всемирно известные бренды, такие как «Coca-Cola», «Nestle», «Pampers», легко узнаваемы покупателями, а значит, при выборе газировки, детского питания или гигиенических средств рука потребителя произвольно тянется к продукции именно этих компаний.

Новый дизайн — новый имидж

Это же правило действует и для менее известных, но не менее любимых российскими покупателями товаров. Например, природная минеральная вода «Архыз», этикетка которой давно стала символом фирменного качества, обладает современным дизайном ― на фоне белоснежных кавказских гор яркими буквами нанесено название воды. В таком оформлении заключено немало полезной для покупателя информации. Во-первых, наглядно показано место добычи воды ― высокогорные районы Кавказа, во-вторых, указано происхождение воды ― талая вода ледников, в-третьих, название продукта указывает точные географические координаты ― гору Архыз. Этикетка стала визитной карточкой компании. С ее помощью в доступной фирме производитель доносит до покупателя ценную информацию.

Но даже такой информативный дизайн время от времени требует обновления. На это есть множество причин. В первую очередь это связано с растущим числом подделок ― недобросовестные производители заведомо некачественной воды попросту копируют дизайн этикетки, уповая на невнимательность покупателей. Кроме того, изменение дизайна преследует и другие цели, например, придать этикетке современное «звучание», добавить динамизма, привлечь внимание целевой аудитории. Многие помнят, как раньше выглядела вода «Архыз», ― синяя этикетка и синяя крышка. Довольно однообразное оформление вскоре сменилось пастельно-розовыми оттенками, которые символизируют свежесть, мягкость и чистоту натуральной питьевой воды. А использование новой красной пробки (наряду со старыми синими) внесло разнообразие во внешний вид 19-литровых бутылей, добавив их дизайну кипучую энергию горных рек и величавое спокойствие горных вершин.

Как найти настоящую горную воду «Архыз»?

Борьба с фальсификатом ― нелёгкое, но крайне важное дело, поскольку производство поддельных продуктов питания, к которым относится и питьевая вода, не только портит репутацию известных компаний, но и ставит под угрозу здоровье потребителей. Нередко в подделках присутствуют опасные добавки и инородные включение, что может привести к аллергической реакции и прочим проблемам со здоровьем. Поэтому компания «Висма» всегда заботилась о создании многоуровневой защиты своей продукции, чтобы защитить клиентов.

Как же определить, что перед вами аутентичная природная вода «Архыз»? Этикетка, фото которой можно найти на официальном сайте компании, ― не единственный способ определения подлинности. Непременными атрибутами фирменной упаковки является наличие термоусадочной плёнки, в которую обёрнуто горлышко каждой 19-литровой бутыли, защитной плёнки с логотипом компании на горловине и бумажной наклейки на самой пробке. Если отсутствует хотя бы один из перечисленных «маркеров», значит, перед вами ― фальсификат, даже если изображение на этикетке полностью соответствует официальному дизайну. Такую продукцию не стоит покупать, чтобы обезопасить себя от всевозможных проблем со здоровьем.


Нередко потребителей, привыкших к традиционному оформлению, смущает отсутствие синей крышечки. Как уже отмечалось, одним из новшеств в современном дизайне стала красная пробка, которая начала использоваться относительно недавно. «Архыз» 19 литров продолжает выпускаться и с синими крышками, но отдельные партии поступают в продажу с пробками красного цвета. Поэтому не стоит пугаться изменения цвета. Это новшество от производителя.

Красные пробки используются на ровне с синими пробками, допускается комбинированная укупорка в одной партии.

Призываем быть внимательнее в процессе выбора и покупки питьевой воды, поскольку от её качества зависит ваше здоровье и долголетие. Употребление качественной воды популярного бренда позволит улучшить самочувствие, наполнить организм новыми силами и бодростью. Обязательно при выборе питьевой воды обращайте внимание на все отличительные особенности внешнего оформления бутылки, и вы сможете по достоинству оценить вкус и пользу питьевой воды легендарной марки «Архыз».