×
Дайджест

Реклама букмекерских контор в Беларуси может стать круглосуточной

В скором времени рекламные ролики с участием букмекеров контор будут круглосуточно транслироваться по белорусскому телевидению. Данное требование содержится в законопроекте, который успешно прошел первое чтение в парламенте. 

На данный момент рекламировать букмекеров можно по телевидению только во временном интервале 22:00 – 07:00

В стране разработан и используется не первый год Закон «О рекламе». Если новый законопроект успешно пройдет все чтения, то в действующий закон будут внесены поправки. В результате реклама будет транслироваться круглосуточно. Но есть небольшая поправка – показывать рекламные ролики можно только во время передач спортивной тематики, во время трансляций на ТВ и радио. Определенные требования будут предъявлены к содержанию ролика. Можно показывать только название конторы и ее товарный знак.

Ставки в Parimatch

Это же требование затрагивает оформление стадионов, спортивных залов и прочих объектов для проведения матчей, соревнований. Известная букмекерская контора Parimatch является постоянным спонсором множества популярных спортивных событий. Не осталась в стороне спортивная форма и профессиональный инвентарь спортсменов. Все чаще спортивные объекты используются как площадки для размещения рекламы. В скором времени на стадионах смогут появиться вывески с названиями букмекерских контор или их логотипами.

Грядущие нововведения прокомментировал представитель Министерства антимонопольного регулирования и торговли Беларуси (МАРТ). Он отметил, что новое предложение, отправленное на рассмотрение в парламент, вызвало множество споров и бурных обсуждений. В результате споров было принято решение, что реклама БК будет появляться не в виде роликов, а в качестве всплывающих плашек.

Также представитель Министерства дал комментарий по поводу того, что реклама будет использовать при подготовке стадионов. Он отметил, что подобная практика распространена на иностранных каналах. Это не является новшеством в мире спорта, поэтому Беларусь может перенять опыт зарубежных коллег. Сторонники поправок в Закон «О рекламе» говорят о том, что при принятии нового закона отечественные телевизионщики окажутся в проигрышном положении. Также поправки лишат белорусский спорт серьезных вливаний.