×
Дайджест

Зачем регистрировать товарный знак™?

Успешность бизнеса зависит от правильно выбранной стратегии работы, выстроенного плана, постоянного мониторинга рынка. Не менее значим имидж компании. 

Он должен вселять уверенность и пользоваться доверием - как среди потенциальных клиентов, так и среди деловых партнеров, инвесторов и кредиторов. 

Важной имиджевой составляющей является товарный знак. Он формирует право собственности на конкретный товар.

Регистрация товарного знака позволяет:

  • вызвать доверие у партнеров и целевой аудитории;
  • повысить узнаваемость товара, выделить его на фоне конкурентной среды;
  • возможность создания и постоянно расширения дилерской сети, объединенной под одним брендом;
  • возможность реализации продукции на международном рынке, что позволит расширить клиентскую базу и увеличить прибыль.

Практика многих российских компаний и предприятий показывает, что товарный знак – это эффективный рыночный инструмент. Он позволяет создавать прочный фундамент для быстрого роста популярности качественных продуктов.

Как оперативно зарегистрировать товарный знак?

Регистрация товарного знака имеет ряд особенностей, которое нужно учитывать, чтобы сэкономить время. Профессиональную помощь как в регистрации, так и в разработке оригинального товарного знака предлагают сотрудники компании «Главное патентное бюро». Это профессионалы с большим опытом работы, которые могут решить задачи любой сложности. 

Услуги в этом направлении оказываются на протяжении более 10 лет, что позволило разработать уникальную систему, обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту и качественное выполнение заявок.

Что входит в комплекс услуг по регистрации товарного знака?

Сотрудники компании «Главное патентное бюро» оказывают комплексную помощь, позволяя своим клиентам экономить время и исключить многочисленные трудности. Для начала они проводят мониторинг реестра, чтобы гарантировать патентную чистоту будущего символа фирмы или конкретной продукции. Затем разрабатывается макет с учетом всех пожеланий заказчика, типа продукции и поставленных задач. Цель – создать уникальный и оригинальный символ, который позволит быстро повысить популярность и узнаваемость компании. Следующий этап – экспертиза созданного товарного знака. После этого подготавливается пакет документов и передается на рассмотрение в соответствующие инстанции.

На всех этапах исполнитель тесно сотрудничает с заказчиком, обсуждает все детали и информирует о продвижении работы. Профессиональная помощь и выполнение всего комплекса работ одной организацией позволяет клиенту экономить свое время, а гибкие тарифы – деньги.