Тема недели:
Евродепутат: вмешательство России спасло Сирию и Европу
Интервью с депутатом Европейского парламента от Латвии (социал-демократическая партия «Согласие») Андреем Мамыкиным.
Среда
29 Марта 2017

«Литовские железные дороги» купили локомотивы у российской компании

«Литовские железные дороги» купили локомотивы у российской компании

01.12.2016  // Фото: delfi.lt

Компания Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги, ЛЖД) приобрела у крупнейшего российского производителя подвижного состава для рельсового транспорта «Трансмашхолдинг» локомотивы. Об этом сообщает издание 15min.lt.

Сделка состоялась через дочернюю структуру ЛЖД «Вильнюсское локомотивное депо». По данным издания, локомотивы были приобретены без проведения конкурса не менее чем за 44,92 миллиона евро.

Согласно финансовым документам, в 2012 году компании подписали контракт на производство 15 локомотивов, а в 2013 году — на изготовление 10 локомотивов ТЭМ ТМХ за 18 миллионов евро.

Глава Lietuvos gelezinkeliai Стасис Дайлидка убежден, что покупать детали для локомотивов в России и собирать их в Литве выгоднее, чем приобретать готовую продукцию в Европе. Вместе с тем, по его словам, это дороже, чем покупать локомотивы в России.

Комментарии
Читайте также
Новости партнёров
Загрузка...
Loading...

Лучшее средство от «кремлевской пропаганды»

Лучшее средство от «кремлевской пропаганды»

Особенно хорошо понимаешь надуманность проблемы «российской пропаганды», когда в очередной раз сталкиваешься с новостью о том, как еще один молодой отморозок с «бандерой головного мозга» оскорбляет или бьет украинских стариков, осмелившихся пойти против красно-черного мейнстрима.

Переродившиеся убийцы

Переродившиеся убийцы

«Убийство — незаконно. Поэтому все убийцы заслуживают наказания. Если, конечно, они не убивают тысячами, под звуки фанфар».

Самая странная «оккупация» в мире

Самая странная «оккупация» в мире

Реальная история советской Прибалтики!

Русско-Балтийский судостроительный завод в Таллине

Русско-Балтийский судостроительный завод в Таллине

Учитывая, что здесь должны были быть заняты до 10000 рабочих и более тысячи ИТР, проект предусматривал собственную инфраструктуру: электростанцию и независимое водоснабжение, поселок, больницу и пожарное депо, церковь и полицейский участок. 

Попробуйте новый дизайн!

Дорогой читатель, предлагаем Вам попробовать новую версию нашего сайта. Вы в любой момент сможете вернуться к текущей версии сайта, а также оставить свой комментарий и оценку.

Попробовать!
Нет, спасибо