Новости

В Нижнем Новгороде открылась выставка достижений регионов России и Беларуси

Источник изображения: sb.by

В рамках XII Форума регионов Беларуси и России в Нижнем Новгороде начала работу выставка достижений народного хозяйства и ярмарка продукции. Гостям представили как современные образцы техники, так и традиционные товары — от тракторов до ремесленных изделий и гастрономии. Об этом сообщает «Sputnik Беларусь».

На стенде белорусского машиностроения рядом были представлены хорошо известный фермерский трактор Belarus 82.1 и мощный Belarus 3522, предназначенный для крупных аграрных предприятий. Также демонстрировались комбайны, автобусы и легковые автомобили.

Ярмарка регионов порадовала гостей традиционной продукцией и праздничной атмосферой. В белорусских павильонах посетителей встречали с хлебом-солью, песнями и народными танцами. На площадке работали мастера гончарного и декоративно-прикладного искусства.

Основная программа форума проходит 26–27 июня. Ключевая тема мероприятия — 80-летие Победы в Великой Отечественной войне.

Ранее первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Александр Варфоломеев в ходе Форума регионов заявил, что России и Беларуси следует разработать совместные бренды и туристические продукты, чтобы вовлекать молодёжь в продвижение волонтёрского туризма и патриотических маршрутов.

Читайте также
25 июня
Президент России Владимир Путин не планирует проводить в Минске отдельные двусторонние встречи, однако не исключает кратких неформальных переговоров «на ногах».
26 июня
Форум регионов Беларуси и России, открывшийся 25 июня в Нижнем Новгороде, вступил в активную фазу. Его тема в этом году — «Молодёжь Беларуси и России — наследники Великой Победы и будущее Союзного государства».
26 июня
В Минском международном выставочном центре начал работу IV Евразийский экономический форум. Главной темой в этом году стала стратегия евразийской экономической интеграции — подведение итогов и определение перспектив.
26 июня
России и Беларуси следует разработать совместные бренды и туристические продукты, чтобы вовлекать молодёжь в продвижение волонтёрского туризма и патриотических маршрутов.