«Исламское государство» (запрещённая в России террористическая организация) огласило список из 60 стран, которым оно объявляет войну. В список помимо прочих вошли Польша, Украина, Молдавия, Литва и Эстония. Между тем, страны Прибалтики пошли на международный демарш, официально отказавшись присоединяться к антитеррористической коалиции с участием России, Украину же недавно поймали на том, что она продавала «Исламскому государству» оружие. Прибалтика и Украина ведут себя как страны-шахидки: чтобы досадить России, они готовы играть на руку нелюдям, которые хотят в прямом смысле перерезать им глотки.
«Эта ваша коалиция дьяволов. С Ираном, Турцией и Россией, которые присоединились к борьбе, потому что неверные объединяются, чтобы побороть правду», — говорится в видео, опубликованном накануне боевиками «Исламского государства», в котором террористическая группировка называет 60 стран, якобы присоединившихся к антитеррористической коалиции Запада и потому ставших смертельными врагами ИГИЛ. Военнослужащих этих стран «достигнет пламя войны и сожжет на горах смерти», — обещают боевики «Исламского государства».
Ролик экстремистов был поспешно удален с You Tube и других основных видеоресурсов, но все равно успел широко разойтись в мировом медиапространстве. Помимо прочих, в список стран, которым был объявлен «священный джихад», вошли Польша, Украина, Молдавия, Финляндия, Эстония и Литва.
То есть ИГИЛ объявил врагами страны, которые отказались входить против него в антитеррористическую коалицию (страны Прибалтики), а также Украину, которая продавала головорезам оружие и официальные лица которой солидаризировались с боевиками и предлагали оказать им поддержку.
«Мы должны понимать, что значит для каждого из нас агрессия Российской Федерации во, вроде бы, далекой Сирии и насколько эти шаги, абсолютно безответственные, приблизили нас к третьей мировой войне», — заявил президент Украины Петр Порошенко сразу после начала российской военной операции против ИГИЛ. «Приглашаю всех, у кого есть информация о российских гражданах, принимающих участие «в необъявленной войне России против сирийского народа», сообщать все известные Вам данные на сайт «Миротворец», где для этого будет создан отдельный раздел «Преступления Путина в Сирии и на Ближнем Востоке», — предложил тогда же помощник главы МВД Украины, депутат Верховной Рады Антон Геращенко, выступивший с инициативой передавать персональные данные российских военных исламистам, чтобы те «смогли бы потом их найти и отомстить по канонам Шариата».
На прошлой неделе разразился скандал с продажей Украиной оружия «Исламскому государству». Агентство Associated Press сообщило о задержании в Кувейте 19 ноября гражданина Ливана Усама Мухаммеда Хайята, который отвечал в ИГИЛ за вооружение армии террористов. Хайят рассказал, что лично участвовал в сделках и принимал оружие от украинских продавцов. Он раскрыл схему, по которой боеприпасы попадали к боевикам в Сирии. «Усама Мухаммед Саид Хайят признал, что совершал сделки по покупке оружия на Украине и отправлял его в Сирию через территорию Турции», — говорится в сообщении Assosiated Press, ссылающегося на заявление МВД Кувейта.
В частности, на Украине закупались китайские переносные зенитно-ракетные комплексы FN-6, предназначенные для поражения военных самолетов и вертолетов. Для чего боевикам «Исламского государства» понадобились ПЗРК? Ответ очевиден: для того, чтобы сбивать самолеты антитеррористической коалиции, наносящие авиаудары по позициям ИГИЛ. Могли ли на Украине не понимать этого, когда продавали закупщикам боевиков зенитно-ракетные установки? Едва ли. Значит, продавали именно для этого — с явной надеждой на то, что в первую очередь ИГИЛ будет сбивать российские самолеты.
Если решение о продаже террористам ПЗРК принималось на уровне политического руководства, то фактически оно означает, что Украина присоединилась к ИГИЛ в его «священной» войне против всего цивилизованного мира.
Помимо широкой антитеррористической коалиции, формирующейся сейчас Соединенными Штатами, основными странами Евросоюза, Россией, Ираном, в сирийском кризисе действует еще и тайная террористическая коалиция, косвенно или прямо поддерживающая ИГИЛ. Украина поставками террористов ПЗРК и заявлениями своих официальных лиц доказала, что она входит в эту террористическую коалицию и представляет угрозу всему миру — ведь зенитно-ракетные комплексы украинского происхождения могут сбивать не только российские, но и, например, американские истребители.
Очевидно, что участником тайной террористической коалиции является Турция, формирующая экономику терроризма, покупающая у ИГИЛ нефть, предоставляющая боевикам гуманитарную помощь, лечащая их в своих приграничных госпиталях. Инцидентом со сбитым российским истребителем Турция окончательно доказала, что является в антиигиловской коалиции двойным агентом.
Главной стратегической причиной, побудившей Турцию сбить Су-24, было стремление сорвать намечающееся объединение России, Ирана и Запада в борьбе с «Исламским государством», ведь Турция — член НАТО, а потому вправе требовать от союзников защиты в случае конфликта с Россией. Неудивительно поэтому, что турки сразу после своей отвратительной провокации побежали за поддержкой в Североатлантический Альянс, как будто это Россия сбила турецкий самолет, а не Турция — российский. Анкаре очень нужно, чтобы турецко-российский конфликт перерос в новое противостояние России и Запада.
Нужно не только Анкаре. В составе НАТО есть целая группа стран, суть внешней политики которых сводится к тому, чтобы провоцировать конфликты, разделяющие Россию и Запад. В эту группу входят страны Прибалтики, которые неделю назад заявили об отказе от участия в любой антитеррористической коалиции, в которую будет входить Россия. На этой же неделе министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич заявил, что его страна солидарна с Турцией, союзникам по НАТО нужно оказать Анкаре поддержку, а сбить российский самолет турки имели все основания.
Учитывая последнее видеообращение ИГИЛ, в котором исламские фанатики обещают «сжечь в огне войны» своих украинских и прибалтийских союзников, солидаризация с «Исламским государством», действия, направленные на его поддержку, или одобрение подобных действий со стороны той же Турции — это прямое самоубийство.
Страны, поддерживающие прямо или косвенно экстремистов, пытающиеся сорвать объединение усилий в борьбе против них — это страны-смертницы. Шахидки, которые готовы сами погибнуть, лишь бы Россию подорвать. Они продают «Исламскому государству» оружие, демонстративно отказываются от участия в антиигиловской коалиции и фактически выступают на международной арене союзниками людей, уже публично пообещавших их всех перерезать. Или они думают, что ИГИЛ помилует их за оказанные дипломатические услуги и не отправит своих агентов убивать людей в Вильнюсе или Таллине? Напрасно: религиозный экстремизм всегда действует по принципу «убивайте всех, Господь узнает своих». Исламские фанатики могут вовсе не знать, где находится та или иная Литва, и чем она отличается от Латвии. Все равно они все для них одним миром мазаны: это кафиры, неверные, слуги шайтана, которых можно использовать в своих целях, но потом все равно нужно истребить, как собак.
Поэтому сегодня Прибалтика и присоединившаяся к ней Украина в своих бесконечных попытках в любой международной ситуации проводить антироссийскую политику ведут себя глупее, чем когда-либо. Их действия на пользу ИГИЛ — это уже не просто «назло бабушке отморожу уши». Это уже «назло бабушке голову о стену размозжу».