×
Blogпост Blogпост

Анализ фотографий фрагмента обшивки кабины малайзийского боинга свидетельствует о расстреле самолета в воздухе

Источник изображения: agoravox.fr

Входные и выходные отверстия от пуль на фрагменте обшивки кабины пилотов

Фрагмент обшивки кабины пилотов малайзийского боинга свидетельствует о том, что самолет подвергся обстрелу в воздухе. На обшивке четкие следы входных и выходных пулевых отверстий. Кромка части пулевых отверстий изогнута внутрь. Это более мелкие входные отверстия, имеющие круглую и четкую форму, скорее всего от 30 мм калибра. Помимо прочего, очевидно, что края этих выходных отверстий наружного слоя структуры двойной обшивки из усиленного сплава алюминия разорваны или согнуты наружу. Кроме того, видны небольшие разрезы с кромкой наружу, что говорит о том, что шрапнель (боеприпас разорвался внутри кабины) пробила внешнюю обшивку кабины пилотов и вышла наружу.

В ходе анализа доступных фотографий обломков обращает на себя внимание тот факт, что фрагменты секции обшивки после кабины пилотов сравнительно не повреждены. Только фрагменты обшивки кабины пилотов имеют эти отличительные разрушения в виде отверстий. Для следователей это важная улика. 

Этот самолет не был поражен ракетой в его центральную часть. Разрушение ограничено областью кабины пилотов. Необходимо учитывать, что кабина самолета изготовлена из специального усиленного материала. 

Нос любого самолета проектируется таким образом, чтобы выдерживать столкновение с крупной птицей на большой скорости. На фотографии видно, что в этой части самолета использовалась конструкция из усиленного сплава алюминия в отличие от остальной внешней обшивки.

Вспомним катастрофу самолета американских Pan American авиалиний над  Локерби. На месте падения сохранился большой цельный фрагмент кабины пилотов (благодаря специальной укрепленной конструкции). В случае с малайзийским боингом становится все более очевидным, что внутри самолета произошел взрыв.

Боеприпасы, которыми мог быть уничтожен самолет

Пулевые отверстия во внешней обшивкеПулевые отверстия во внешней обшивке

Так что же могло произойти?

Россия недавно опубликовала данные объективных средств радиоэлектронного слежения, которые подтверждают нахождение в непосредственной близости от авиалайнера, по крайней мере, одного украинского СУ-25. Это стыкуется с показаниями пропавшего испанского авиадиспетчера «Карлоса», заявившего о присутствии двух украинских военных самолетов в непосредственной близости от воздушного гражданского судна. Если мы обратимся к стандартному вооружению СУ-25, то увидим двуствольную 30 мм пушку типа GSh-302 / AO-17A, с магазином на 250 выстрелов противотанковыми зажигательными снарядами, а также разрывными (типа «дум-дум»), чередующимися в обойме.

Теперь представьте, что случилось после попадания противотанковых зажигательных и разрывных снарядов в кабину пилотов. Эти боеприпасы разработаны для поражения современных танков, пробития крепкой брони. Противотанковые зажигательные снаряды частично прошили кабину пилотов и вышли наружу (судебные эксперты в области авиации могли бы обнаружить их на земле в районе, контролируемом киевскими войсками). Попадание разрывного снаряда со шрапнелью, предназначенного для множественных поражений, привело к серии взрывов внутри кабины. Учитывая высокострельность пушки, за короткий период в кабине произошла серия взрывов.

Внутренний салон гражданских самолетов представляет собой герметичную, находящуюся под давлением камеру. Взрыв внутри самолета за доли секунд резко увеличивает давление до экстремальных значений. Самолет на это не рассчитан, что приводит к его последующему разрушению (лопается как воздушный шарик). Это логично объясняет картину места катастрофы. 

В значительной степени неповрежденные фрагменты задних секций самолета свидетельствуют о его разрушении в воздухе, где его конструкция под воздействием внутреннего давления просто развалилась в более слабых местах соединений. 

Широкий радиус разброса фрагментов, а так же сильно поврежденные фрагменты кабины пилотов косвенно подтверждают вышеуказанную версию.

К тому же сегмент крыла несет на себе следы касательной очереди, которая, если провести прямую линию по ее направлению, совпадает с кабиной пилотов.

После того, как материал был опубликован, все снимки фрагментов кабины пилотов в высоком разрешении были удалены из Google.

Французские эксперты также рассматривают версию обстрела кабины пилотов.

На фотографии просматриваются с определенным интервалом пять линейных пулевых отверстий. Они отмечены красными стрелками:

Входящие или исходящие пулевые отверстия? Посмотрим на них в высоком разрешении сверху вниз.

Отверстие №1:

Фотография не дает никаких подсказок: Края отверстия не имеют явной вогнутости или изогнутости в какую-либо из сторон. Материал, через который прошел снаряд, слегка отличается по своему строению от другого материала с пулевыми отверстиями ниже, так как внешняя обшивка в этом месте относится к иллюминатору кабины пилотов. Возможно, это и объясняет отличный характер от других отверстий.

Отверстие №2:

Края внутренней обшивки загнуты внутрь, а внешней – наружу (отверстие левее - заклепочное). Обшивка Боинга 777 состоит из сплава на базе алюминия и других металлов. Очевидно, что речь идет о входящем отверстии (иначе бы края внутренней обшивки не были бы загнуты внутрь). Факт того, что края внешней обшивки загнуты наружу, может быть объяснен большей слабостью внешней обшивки: снаряд пробивает наружный слой и сталкивается со вторым внутренним, более прочным слоем, осколки которого рикошетят от него назад, что и приводит к образованию загнутости внешнего слоя наружу.

Отверстия№ 3, № 4 и №5:

Края внешней обшивки загнуты наружу. Края внутренней обшивки – внутрь. Это не так очевидно на изображении, как на фотографии №2, которая указывает именно на это.

Пять линейных и хорошо видных пулевых отверстий, а также характер крупногабаритных обломков и их радиус разброса свидетельствуют о том, что лайнер не взорвался, а развалился на части в воздухе из-за декомпрессии, вызванной попаданием в него снарядов.


Справка: Питер Хайсенко – бывший пилот пассажирского самолета DC 10 немецкой авиакомпании Condor.

Оригинальная статья