В ближайшие шесть лет латвийский авиаперевозчик планирует открыть новые маршруты из Риги, Вильнюса и Таллина.
Об этом рассказал сегодня председатель правления airBaltic Мартин Гаусс. По его словам до 2021 года авиакомпания намерена запустить 60 прямых рейсов из латвийской, 9 из литовской и 11 из эстонской столиц.
В частности, из Риги airBaltic начнёт совершать рейсы в Алма-Ату, Екатеринбург, Абу-Даби и другие города и страны, а из Таллина – в Вильнюс, Варну, Стокгольм, Копенгаген, Осло, Амстердам и Брюссель. Новые маршруты airBaltic из Вильнюса откроются в направлении Таллина Хельсинки, Стокгольма, Осло, Копенгагена, Варшавы, Берлина, Брюсселя и Парижа.
Напомним, что в настоящее время airBaltic имеет 54 рейса из Риги, 4 из Таллина и 2 из Вильнюса.
Вместе с тем Гаусс отметил, что на полётах малой дальности важна интенсивность сообщения, поэтому особое внимание авиакомпания будет уделять увеличению числа рейсов между прибалтийскими столицами, сообщает агентство LETA.
Напомним, как писал портал RuBaltic.Ru, намереваясь продать миноритарную долю в национальном авиаперевозчике airBaltic, Латвия хотела бы, чтобы в уставной капитал компании вошли соседние Литва и Эстония. Об этом в середине июня рассказал министр транспорта Латвии Анрийс Матисс. "Мы убеждены, что для стран Балтии лучшим решением станет одна общая авиакомпания. Мы уже обращались неофициально к коллегам из Эстонии и Литвы, чтобы предложить этим странам долю в государственной авиакомпании Латвии airBaltic", - заявил журналистам Матисс, добавив, что пока ни одна из соседних стран не приняла предложения Риги.
Латвийский министр рассказал, что правительство Латвии ищет партнёров и в других странах, но считает, что для расширения деятельности и общего увеличения пассажиров в Балтийском регионе, Латвия, Литва и Эстония должны действовать сообща, передаёт Ärileht. При этом Матисс не уточнил, что же нужно сделать с авиакомпаниями других прибалтийских стран, например, с Estonian Air.
Добавим, что подыскивая партнёра для продажи доли в airBaltic, правительство Латвии намерено сохранить за собой 51% акций перевозчика.