×
Persona Grata Persona Grata

Лучшее дополнение к железным нервам — стальная хватка и металл в голосе

Источник изображения: ruposters.ru

Лучшее дополнение к железным нервам — стальная хватка и металл в голосе. В противном случае от желающих на ваших нервах поиграть не будет отбоя.

Фрагмент из к/ф «Человек с бульвара Капуцинов», [49:11]

За последние несколько дней нашему общественному мнению нанесено столько увесистых пощечин, столько безответных оплеух, что если бы в мире вдруг решили провести чемпионат по долготерпению, мы точно заняли бы на нем весь пьедестал.

Ну сами посмотрите: 

Бандеровский марш в Москве

Вот так у нас накануне прошел очередной бандеровский марш в Москве. Орали речевки, заодно на глазах у милиции попинали старика, который осмелился выразить возмущение.

Чем — спустя столько времени — ответило государство? Чем ответило «гражданское общество»? Оглушительным, испепеляющим... молчанием.

Ах да, были ведь еще гневные публикации в социальных сетях. Нападавших из числа охранников — подумать только, у московских бандеровских маршей есть теперь и своя охрана — удалось идентифицировать. И теперь им, наверное, станет стыдно. Совесть проснется. Впрочем, совесть, кажется, и не засыпала. 

Обращение Л.Ахеджаковой к Н.Савченко, [00:54]

Л.Ахеджакова, 

Ахеджакова
актриса театра и кино:

«Надечка, я только одного Вам желаю: живите, пожалуйста, живите! Это очень важно — это очень важно! — чтобы Вы выжили!»

Еще год назад орденоносная актриса проливала слезы по угасающему в российской тюрьме бойцу карательного батальона «Айдар» Надежде Савченко. Сегодня на Украине одержимая покаянным синдромом Ахеджакова опять в тяжелой ротации — в связи с угрозой Савченко, не дожидаясь приговора суда, наложить на себя руки. 

Речь Н.Савченко, [06:37]

Н.Савченко, подозреваемая по уголовному делу об убийстве российских журналистов:

Савченко

«Если суд берет больше 2 недель на вынесение приговора, который и так продиктован сверху и так уже давно записан, то я включаю сухую голодовку с завтрашнего дня. И приговор вы будете выносить мне посмертно без меня».

Голодовка, впрочем, включалась и выключалась уже столько раз, что, честное слово, начала напоминать украинскую переговорную позицию по газу. Голод — не тетка, и каждый сам вправе перекрыть себе вентиль. Но Савченко-то убеждена, что за её душу и тело где-то в высших сферах идет напряженная торговля, исход которой будет для неё и для ожидающего её политического будущего абсолютно благоприятным.

В любом случае подсудимая даже в самые критические дни не производит впечатления человека, который недоедает или подвергается пыткам.

Да и нет такой голодовки, наверное, которая устояла бы против хорошего борща, вареников, котлеты по-киевски...

Фрагмент из м/ф «Заяц-симулянт», [01:17]

Заяц: (врезается в медведя, хватается за лапу) Ой-ой!
Медведь: Извини пожалуйста, я ведь не нарочно. Я ведь нечаянно тебе на лапку наступил.
Заяц: А что мне от твоих извинений??? Остался я теперь без ноги! Как мне теперь прыгать? Ой, ой, умираю!
Бобер: Как трогательно.

Однако и московский марш, и покаянные видео, и жесты Савченко в суде, и фейсбучные посты с перепостами должны показать миру — в России хватает людей, которые сочувствуют голодающей и считают, что погибшие в результате начатого «айдаровцами» минометного обстрела журналисты Игорь Корнелюк и Антон Волошин просто не должны были освещать внутренние проблемы суверенного государства.

Ведь бандеровцев-то на Украине нет — это пропагандистское враньё, как не было и переворота в Киеве. А убийство мирных граждан, не согласных жить под оккупацией, — просто законная борьба с сепаратистскими настроениями, с которыми Украина уж как-нибудь справится сама. Если ей не будут мешать.

Ведь не было Корнелюка с Волошиным в Одессе — так и сепаратизма там теперь нет. Ну разве не так?

Одесский суд, лайф

Это — если что — суд над участниками массового сожжения людей 2 мая 14-го года. Зал заседаний пытаются взять штурмом боевики-неофашисты. Полное ощущение, что судят тех, кто по каким-то причинам не сгорел. Вот как выглядит настоящее, цивилизованное правосудие. И Савченко прогнозирует, что однажды это правосудие доберется и до ненавистной ей Москвы.

А чтобы процесс ускорить, можно, например, разгромить российские консульства в Одессе и Львове, закидать бутылками с зажигательной смесью посольство в Киеве.

Если посмотреть шире, то разрозненные визги сливаются уже в синхронный лай. И трудно, трудно отделаться от мысли, что это хоровое многоголосие подчиняется строгой дирижерской дисциплине. Не коррупция в ФИФА — так вот вам допинг для Шараповой. Не допинг, так вон Эрдоган с Порошенко в Киеве поклянутся вернуть друг другу Крым.

А рядом в Вильнюсе — Форум свободной России, откуда — затрещинами и тычками — выдворят неправильных журналистов. Ну чтобы правильные и эксперты — с физиономией Савченко на животах — могли спокойно решать, как им обустроить Россию, которую каждый из них имел неосторожность потерять.  

Фрагмент из фильма «Корона Российской империи», [00:47]

— И все-таки, месье Дюк, неужели нельзя было найти более подходящих людей? Они же законченные кретины!
— Мой юный друг... Вы не оцениваете ситуацию. Они верят в то, во что играют.

Идеи у будущих освободителей России и впрямь как из старого кино — усилить санкции, ввести блокаду, продать ракетные комплексы сирийским боевикам. Ну чтоб сбивались российские самолеты. Есть, впрочем, и определенное новаторство.

Е.Киселев, интервью, [03:09]

Е.Киселев, журналист:

Киселев

«По подозрению в шпионской деятельности задержите здесь несколько граждан Российской Федерации, не все сотрудники российского посольства защищены дипломатическим иммунитетом. Украдите кого-нибудь, как русские крадут, украдите кого-нибудь на Востоке — ну есть способы! — и тоже их судите».

Точно! Давайте просто воровать нас, давайте брать нас в заложники. Ведь приемчик-то отработан.

Вот, например, выкраденные и брошенные за решетку Виктор Бут или Константин Ярошенко. Или Александр Александров и Евгений Ерофеев, в отличие от Савченко, подвергавшиеся и пыткам, и издевательствам. Или другие, менее известные заложники большой игры... Или войны уже... вроде сотрудника Внешэкономбанка Бурякова, из которого прямо сейчас — прямо сейчас! — выдавливают признательные показания в США. По этим людям точно никогда не прольется слеза Ахеджаковой.

Цель тут, конечно, простая.

Количество наносимых России оскорблений — и внутри, и снаружи — должно в какой-то момент перейти в качество.

Цель — добиться ситуации, когда общество озвереет от демонстративной нашей официальной невозмутимости и потребует не асимметричных ответов, не пустых дипломатических формулировок уже, а уличной логики — зуб за зуб, глаз за глаз. Нас умело ведут к цугцвангу, когда надо либо действовать... либо действовать. Торг неуместен. Как бы ни уповала на него изголодавшаяся корректировщица. 

Фрагмент из к/ф «Александр Невский», [18:22]

— Кто вскрикнул — бьют за крик. Кто смолчал — бьют за молчание. На немецких воевод Русь расписывают. Кому Псков, кому Новгород.
— Погоди, чего зря шум? Чего людей морочишь? С немцем у нас мир записан. Ай выйдет, что — откупимся. У нас ныне товару — девать некуда. Все причалы завалены, все лари забиты.
— Русскую землю на товар меняешь???
— Какая тебе русская земля? Где ты ее видала? Каждый сам за себя стоит. Где спать легла, там и родина.

Новости партнёров