Новости

Полиция Эстония призвала жителей отказаться от съёмок мест ДТП

Источник изображения: yandex.ru

Полиция Эстонии обратилась к гражданам с просьбой не публиковать в соцсетях фотографии и видео с мест дорожно-транспортных происшествий. Об этом сообщила пресс-служба госоргана в соцсетях.

Правоохранители напомнили, что такие действия могут причинить дополнительную боль пострадавшим и их семьям.

«Представьте: вы попали в аварию. Вы в шоке, без сознания, рядом может быть ранен близкий человек. На месте работают спасатели и медики, а в это время прохожий достает телефон, снимает и выкладывает кадры в интернет», — говорится в обращении.

Полиция подчеркнула, что всё чаще родственники узнают о трагедиях из соцсетей раньше, чем получают официальное уведомление.

«Хотели бы вы, чтобы ваш близкий увидел кадры вашей аварии в сети, прежде чем ему рассказали лично?» — задают риторический вопрос в ведомстве.

Также отмечается, что съемка на месте происшествия не только проявление неуважения, но и потенциальная помеха работе спасателей. Полиция призывает граждан вместо съёмки оказать помощь или хотя бы не мешать профессионалам.

«В следующий раз, оказавшись рядом с местом трагедии, не доставайте телефон. Не всё принадлежит публике. Некоторые моменты принадлежат молчанию и уважению», — подчеркнули в полиции.

Ранее рекламная кампания Coca-Cola в Эстонии вызвала волну критики в соцсетях после того, как на прилавках магазинов появились бутылки с именами, среди которых, по словам пользователей, почти не встречаются эстонские.

Читайте также
15 марта
Премьер-министр Польши Дональд Туск прокомментировал поражение польской теннисистки Иги Швентек от российской спортсменки Мирры Андреевой в полуфинале турнира WTA в Индиан-Уэллсе.
13 мая
На литовском курорте Паланга перекраска главного моста вызвала бурную реакцию — общественный деятель и советник депутата Каролиса Неймантаса (партия «Заря Немана») Матас Гайлявичюс заявил, что цветовая гамма новой покраски напоминает флаг России.
22 марта
Латвийского врача вызвали на заседание Комиссии по врачебной этике после критического поста в социальных сетях, в котором она пожаловалась на дефицит лекарств и назвала аптечную реформу неудачной.
10 июня
Рекламная кампания Coca-Cola в Эстонии вызвала волну критики в соцсетях после того, как на прилавках магазинов появились бутылки с именами, среди которых, по словам пользователей, почти не встречаются эстонские.