Рекламная кампания Coca-Cola в Эстонии вызвала волну критики в соцсетях после того, как на прилавках магазинов появились бутылки с именами, среди которых, по словам пользователей, почти не встречаются эстонские. Об этом сообщает портал Limon.
Особенно внимание интернет-пользователей привлекло преобладание русских имён — таких как Настя, Сергей, Дмитрий и Виталий.
В компании Coca-Cola пояснили, что при выборе имён опирались на официальную статистику.
«Мы руководствовались данными Департамента статистики, а не национальной принадлежностью», — подчеркнул представитель компании в Эстонии.
Тем не менее, недовольство в интернете не утихает: пользователи считают, что кампания не отражает языковое и культурное многообразие страны и игнорирует местную специфику.
Ранее эмигрировавшая с Украины в Эстонию тиктокер Дарья Пастак пожаловалась на трудности с изучением госязыка в балтийской республике.