Источник изображения: yandex.ru
Белорусская авиакомпания «Белавиа» с 1 сентября приостанавливает продажу билетов. Об этом сообщается на сайте перевозчика.
В компании пояснили, что приостановка продаж связана с проведением технических работ по переходу на российскую систему бронирования авиабилетов «Леонардо».
«С 20:00 1 сентября 2023 года в офисах продаж авиакомпании и агентов, на сайте, а также в мобильном приложении "Белавиа" будут временно недоступны бронирование, покупка, обмен и возврат авиабилетов, а также дополнительных услуг», — говорится в сообщении.
В «Белавиа» отметили, что все брони должны быть оплачены до 1 сентября, иначе они аннулируются.
«Во время перехода все запланированные рейсы будут выполняться по расписанию, а регистрация пассажиров с приобретенными билетами на рейсы — осуществляться в аэропортах в штатном режиме», — добавили в компании.
«Белавиа» планирует восстановить предоставление указанных сервисов 2 сентября.
Ранее стало известно о том, что «Белавиа» займется техобслуживанием самолетов российских перевозчиков.Читайте также
Польско-белорусские отношения оставались достаточно холодными и натянутыми весь постсоветский период. Однако после событий 2020 года и в особенности после начала СВО Минск и Варшава превратились в настоящих геополитических антагонистов. Вероятность прямого военного столкновения двух стран тем не менее остается достаточно низкой, поскольку это может привести к мировой войне с участием России и НАТО. Но у Польши имеются другие инструменты воздействия, которые она пытается использовать в своей игре против Беларуси.
В ближайшее время Литва, Латвия и Польша собираются полностью закрыть границы с Беларусью. В этом случае окажется заблокированным транспортное сообщение «большой» России с Калининградской областью, что станет нарушением договоренностей между РФ и НАТО с ЕС об условиях вступления Литвы в эти организации. Если официальный Вильнюс все же пойдет на эскалацию ситуации, то можно не сомневаться, что ответная реакция Москвы будет жесткой и многоплановой.
Строительство рижского центрального железнодорожного узла проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСУ) Rail Baltica подорожало на 93 млн евро без учета налога на добавленную стоимость.