Новости

Соцсети насмешил рекламирующий сенокос в Буковеле гуцул

0  
Источник изображения: Karpatski

Рекламный ролик украинского горнолыжного курорта Буковель набрал за шесть дней более 230 тысяч просмотров. А всё благодаря «гостеприимному гуцулу», который с забавным акцентом приглашает всех заняться сенокосом или попробовать брынзу. Видео опубликовано на странице курорта в Facebook.

Пользователи соцсети отметили акцент, с которым гуцул зазывает гостей на сенокос, предлагает попробовать брынзу, покататься на гужевой повозке, полюбоваться красивыми видами и выпить.

Авторы рекламного видео подписали под его публикацией: «Всем безвиз!» Такой веселой рекламой они хотят привлечь туристов на Карпаты. Однако некоторые пользователи, уже побывавшие на курорте, отметили, что цены там стоит сделать украинские, а не европейские. На что модераторы парировали: «Думаем, каждый может найти что-то для себя». 

Обсуждение ()
Новости партнёров
Загрузка...