Новости

Эксперт: Литве дешевле построить новую Rail Baltica, чем исправлять ошибки

0  
Источник изображения: railbaltica.info

Несмотря на все достижения, которых добилась Литва в реализации проекта Rail Baltica, дешевле будет построить новую европейскую колею до границы с Польшей, чем переделывать имеющиеся недостатки. Об этом порталу 15min заявил глава развития бизнеса объединенного предприятия трех стран RB Rail Каспарас Бришкянис.

По его словам, дорога на территории Литвы до границы с Польшей не соответствует требованиям, выдвигаемым в отношении проекта Rail Baltica 2. На данном участке, отметил эксперт, «много поворотов, много перекрестков с дорогами и другими железнодорожными путями, а в одном месте российская колея идет поверх европейской». Бришкянис рассказал, что согласно требованиям ЕС такое железнодорожное полотно «не годится» и его дешевле будет проложить заново.

«Конечно, отрезок, который завершила Литва, — это очень важное достижение, открывающее много возможностей. Но это не соответствует тому, что мы называем основными техническими параметрами. Он также называется Rail Baltica, но на самом деле это отдельный проект, отличающийся от нынешнего», — пояснил он.

Эксперт сообщил, что на участке от Каунаса до границы с Польшей железнодорожные пути могут обеспечить скорость до 120 км/ч, тогда как расчет идет на 240 км/ч. Кроме того, во многих местах колея одинарная, хотя должны быть две колеи. «Конечно, линия не приспособлена к скорости до 240 км/ч. Для этого недостаточно шлагбаума и женщины с палкой, поезда на такой скорости не смогут двигаться по кривым», — отметил Бришкянис.

Обсуждение ()
Новости партнёров
Загрузка...