Пандемия коронавируса негативно сказалась на спортивных мероприятиях. Согласно РБК, ведущие соревнования и турниры были отменены или перенесены на неопределенный срок. Так как спорт неразрывно связан со сферой беттинга, она потеряла около 70% своего дохода.
Сегодня букмекерские компании всеми силами пытаются удержаться на плаву. Какие методы они используют, расскажем в этой статье.
Ситуация на рынке
До официального карантина сфера беттинга была одной из самых прибыльных. Она активно развивалась, несмотря на некоторые сдерживающие факторы. К ним относились:
- наличие нелегальных операторов ставок, около 35% от всего рынка;
- высокий уровень конкуренции на рынке;
- ограниченные возможности для рекламы и продвижения;
- игроки, которые чрезмерно активно используют бонусы от Бест-беткодес.
Карантин привнес новые сложности в развитие букмекерских контор. Они столкнулись с такими неприятными факторами:
- закрытие наземных пунктов приема ставок;
- необходимость быстрого перехода в онлайн режим;
- отмена практически всех спортивных мероприятий, которые приносили основной доход.
Во время карантина букмекерам пришлось сделать акцент на спортивные события Беларуси. Это единственная страна, где в прежнем режиме проходили футбольные чемпионаты.
Основным каналом по приему ставок также стала сфера киберспорта. Во время карантина спрос на нее вырос в несколько раз. Видеотрансляции с турниров набирали очень много просмотров.
Некоторые компании также ввели нестандартные пари. В линию были введены события из шоу-бизнеса, кино и других сфер.
Беттинг во время пандемии
Постепенные послабления карантинных мер привели к тому, что начали возвращаться спортивные события и линия букмекерских контор стала пополняться. Так, практически все футбольные чемпионаты в Европе были возобновлены. Затем начали подтягиваться и другие виды спорта. Однако игроки крайне настороженно относятся к данному азартному развлечению и не упускают возможности использовать бонусы по ссылке https://best-betcodes.com/brands/1xstavka.
Букмекерские конторы решительно настроены относительно возвращения к прежнему режиму работы и доходу. Главный акцент они планируют сделать на рекламе и маркетинговом продвижении. Получив доступ к рекламным каналам, они тем самым планируют привлечь новых клиентов с высокой заинтересованностью
Маркетинговые инструменты для восстановления
Маркетинговые компании уже вовсю разрабатывают эффективные методы, направленные на восстановление работы букмекерских контор в прежнем режиме. Представители рынка могут взять на вооружение следующие из них:
-
Работа над репутацией. Согласно статистическим данным, практически 90% игроков выбирают букмекерскую компанию по отзывам на авторитетных ресурсах. Поэтому перед выходом на рынок, каждый букмекер должен проработать весь негатив в сети и восстановить положительный информационный фон вокруг своего имени.
-
Размещение в дейтинговых сервисах. В Украине и России активно развиваются дейтинговые площадки и находят большой отклик среди молодой аудитории. Это те же Tinder, Mobile First, Badoo и другие подобные сервисы. Размещаясь на таких площадках, букмекеру удастся обойти сокращение рекламных плейсментов и привлечь новую заинтересованную аудиторию. Размещаться можно несколькими способами: при помощи баннеров и рекламы, брендированных карточек, опросов, чат-ботов.
-
Акцент на киберспорт. Тем букмекерским компаниям, которые еще не внедрили в свою линию события из киберспорта, рекомендуется сделать это в срочном порядке. Как мы уже отмечали, именно эта сфера стала пользоваться наибольшей популярностью среди беттеров. Она позволит охватить молодую аудиторию, добиться высокого уровня вовлеченности, наладить постоянный контакт с аудиторией. Привлечь игроков к киберспорту можно различными способами. Например, в социальной сетях можно запускать розыгрыши, игры и другие виды активности.
-
Фанатские челленджи. Это новый тренд, который стремительно набирает обороты. Его суть в том, что фанаты одной команды объединяются в онлайн-трансляциях. Таким образом они поддерживают своих любимых игроков и весело проводят время вместе. Данный формат будет еще долго жить. Так как, несмотря на то, что ограничения постепенно снимаются, массовые мероприятия все еще находятся под запретом.
-
Сотрудничество с инфлюенсерами. Важно привлечь на просто звезду, а человека, который имеет отношение к ставкам на спорт, например знаменитого футболиста. Он сможет привести на сайт активную заинтересованную аудиторию.
Те букмекерские компании, которые будут придерживаться рекомендаций ведущих маркетологов, смогут выйти из кризиса с относительно небольшими потерями. Особенно рекомендации важны для небольших контор. Эксперты утверждают, что многие из них не выживут.