Дайджест

Брендированная упаковка: единственный способ рекламы в условиях карантина

 

Стремительное распространение пандемии, введенный в связи с этим режим карантина сильно изменил привычное течение жизни. И это отразилось на рекламе, на способах ведения торговли. Многие производители и продавцы начали адаптироваться к нынешней ситуации. Первым шагом стала услуга по доставке различного рода товаров. 

Люди предпочитают оформлять заказы в интернете, дабы избежать лишних контактов, минимизировать риски заражения. Для продавцов это отличная возможность дистанционно рекламировать свою торговую марку посредством брендирования упаковки из гофрокартона. В современных условиях другой возможности популяризовать бренд нет.

Преимущества упаковки из гофрокартона

Гофротара пользуется особой популярностью среди представителей разных сфер современного бизнеса. Причина – универсальность. Ее можно использовать для упаковки и последующего хранения, транспортировки разных групп товаров. К плюсам картонной упаковки также можно отнести:

  • высокую прочность;
  • хорошие амортизирующие свойства, обеспечивающие сохранность товара при транспортировке;
  • из гофрокартона можно изготовить упаковку любой формы и размера;
  • устойчивость к недолгому воздействию влаги;
  • доступную цену;
  • экологическую чистоту (возможность повторной переработки).

Список преимуществ будет не полным, если не сказать о том, что на поверхность упаковки можно нанести печать. Это возможность разместить логотип или символику организации, название компании, контактные данные и прочие сведения.

Особенности печати на гафрокартоне

Благодаря современному оборудованию и технологиям печать логотипа возможна как на готовых самосборных изделиях, так и на листах с последующей вырубкой. Если речь идет о небольших магазинах, то они могут самостоятельно закупить упаковку, а затем привести ее на печать. Брендированные коробки, короба и прочая тара в современных условиях – это один из доступных и эффективных способов рекламы. Традиционные способы достаточно дорогие. Сегодня они не демонстрируют требуемого результата. Логотип на коробах – это ваша узнаваемость. Тара всегда будет на глазах, поэтому укрепляет известность бренда, позволяет новым торговым маркам охватить более широкую целевую аудиторию.

Источник: http://www.visitka.ru/pechat-na-gofrokartone.html

Обсуждение ()