Стремительное распространение пандемии, введенный в связи с этим режим карантина сильно изменил привычное течение жизни. И это отразилось на рекламе, на способах ведения торговли. Многие производители и продавцы начали адаптироваться к нынешней ситуации. Первым шагом стала услуга по доставке различного рода товаров.
Люди предпочитают оформлять заказы в интернете, дабы избежать лишних контактов, минимизировать риски заражения. Для продавцов это отличная возможность дистанционно рекламировать свою торговую марку посредством брендирования упаковки из гофрокартона. В современных условиях другой возможности популяризовать бренд нет.
Преимущества упаковки из гофрокартона
Гофротара пользуется особой популярностью среди представителей разных сфер современного бизнеса. Причина – универсальность. Ее можно использовать для упаковки и последующего хранения, транспортировки разных групп товаров. К плюсам картонной упаковки также можно отнести:
- высокую прочность;
- хорошие амортизирующие свойства, обеспечивающие сохранность товара при транспортировке;
- из гофрокартона можно изготовить упаковку любой формы и размера;
- устойчивость к недолгому воздействию влаги;
- доступную цену;
- экологическую чистоту (возможность повторной переработки).
Список преимуществ будет не полным, если не сказать о том, что на поверхность упаковки можно нанести печать. Это возможность разместить логотип или символику организации, название компании, контактные данные и прочие сведения.
Особенности печати на гафрокартоне
Благодаря современному оборудованию и технологиям печать логотипа возможна как на готовых самосборных изделиях, так и на листах с последующей вырубкой. Если речь идет о небольших магазинах, то они могут самостоятельно закупить упаковку, а затем привести ее на печать. Брендированные коробки, короба и прочая тара в современных условиях – это один из доступных и эффективных способов рекламы. Традиционные способы достаточно дорогие. Сегодня они не демонстрируют требуемого результата. Логотип на коробах – это ваша узнаваемость. Тара всегда будет на глазах, поэтому укрепляет известность бренда, позволяет новым торговым маркам охватить более широкую целевую аудиторию.