Крыльчатка вентилятора радиатора является неотъемлемой частью двигателя на всех режимах работы. В то же время крыльчатка предназначена для охлаждения компонентов двигателя путем направления потока воздуха.
Например, в автомобильных и электрических кабинах гребной винт расположен в пространстве между двигателем и кабиной, но разница в том, что лопасти автомобильного гребного винта вращаются в противоположном направлении.
Поэтому важно, чтобы механики, обслуживающие дизель-генераторы и другое электрооборудование, учитывали эти характеристики рабочего колеса. Потому что неправильный выбор этих компонентов может привести к снижению эффективности, перегреву и преждевременному выходу из строя электрических компонентов, что может повредить всю систему и сам двигатель.
Типы крыльчаток
Крыльчатка вентилятора радиатора различаются по количеству лопастей (6, 8, 10) и конструктивным особенностям. Имеются два типа рабочих колес. Крыльчатка состоит из множества связанных узлов. На эти композиционные материалы крепятся к вращающиеся лопасти. Крыльчатки также доступны с различными диаметрами и углами лопастей (могут быть изогнуты вперед, назад или радиально). От всех этих свойств зависит тип воздушного потока.
В процессе производства крыльчатку необходимо балансировать, чтобы избежать колебаний сети, сохраняя целостность защитного корпуса в процессе эксплуатации. Крыльчатку не следует открывать во избежание повреждений.
Устройство крыльчатки
Крыльчатка изготавливается из различных материалов в зависимости от условий эксплуатации, таких как температурная агрессивность и среда эксплуатации двигателя.
Основными материалами, используемыми для изготовления крыльчаток, являются:
- пластик, состав которого хорошо себя ведет в приложениях, работающих в неагрессивных средах при температуре не выше +35°С;
- латунные генераторы, могут работать в неагрессивных средах, где температура не превышает +85°С до +90°С;
- алюминиевый сплав. Этот металл часто используется для изготовления отличных катализаторов;
- нержавеющая сталь является наиболее прочным материалом, используемым в тяжелых рабочих колесах.
Пластиковые крыльчатки легкие и недорогие, но с ними может быть сложно обращаться, и они требуют частой замены. Кроме того, они подходят только для определенных устройств.
При выборе крыльчатки необходимо учитывать тип применения, в котором устанавливается компонент, параметры и физические свойства продукта, диаметр отверстия, способ соединения и количество лопастей.




