×
Дайджест

Как систематизировать получаемую бизнес-аналитику?

С развитием информационных технологий изменились методики, которые используются при ведении бизнеса. Сегодня многие компании и предприятия используют системы бизнес-аналитики, которые позволяют посмотреть на деятельность через призму бизнес-анализа. 

Использование систем бизнес-аналитики позволит оценить на практике следующие преимущества:

  • повышение эффективности;
  • имиджевый эффект для организации;
  • подбор оптимальной стратегии дальнейшего развития;
  • планирование конкретных тактических ходов.

Как автоматизировать бизнес-аналитику?

Быструю и удобную автоматизацию аналитики для занятых люде предлагает сервис ROMI center. Он передает информацию о рекламе и продажах в дашборды. На основании полученных данных руководители и частные предприниматели могут принимать стратегически верные решения. На сбор и обработку аналитических данных не придется тратить время, так как весь процесс проходит в автоматическом режиме.

Представленный сервис обладает рядом преимуществ:

  • сведения собираются с более чем 20 разных источников;
  • отправлять информацию можно в Google Analytics или Google Data Studio;
  • быстрое создание отчетов;
  • анализ нужных для бизнеса показателей.

Чтобы оценить преимущества представленного сервиса, можно заказать пробный период на сайте romi.center. Доступ предоставляется на 14 дней. Данная услуга бесплатная. После завершения тестового периода вы самостоятельно решаете, подходит ли вашему бизнесу этот сервис. База знаний маркетинг, представленная на этом же сайте, поможет больше узнать о сквозной аналитике. Собрано много полезных статей и ценных материалов. В разделе «Учебный центр» можно ввести запрос и быстро найти нужный материал.

Воспользуйтесь предложением от сервиса ROMI center, если вы работаете со множеством ресурсов одновременно. Вы сможете объединять разные показатели с нескольких источников в одном месте, точно знать, откуда приходят новые клиенты. Посредством автоматизации бизнес-аналитики можно сэкономить время, но при этом повысить эффективность бизнеса и размер получаемой прибыли.

Для автоматизации необходимо создать личный кабинет в ROMI center, что займет всего несколько минут. Затем подключаются коннекторы, которые отвечают за передачу данных для формирования отчета. Для отражения данных можно выбрать как дашборды, так и Google Analytics, Google Data Studio.