Дайджест

Как защитить свой бизнес от кибератак в 2021 году: 4 лучших решения

 

2020 год изменил привычный мир. Многим пришлось выживать в условиях коронавирусного кризиса и перестраивать рабочие процессы. Облачные технологии из модного тренда превратились в обязательный атрибут преуспевающей компании. 

Карантинные ограничения привели к росту числа интернет-пользователей и объемов трафика. Бизнес осваивает новые сервисы и переходит в онлайн, совершенствуя способы защиты от внешних угроз.

На повестке дня остро встал вопрос защиты корпоративных данных. Компании перевели в интернет продажи и учет, бизнес-встречи и презентации, оценили простоту и финансовую выгодность облачных сервисов. Поэтому и кибербезопасность теперь волнует владельцев бизнесов намного больше, чем когда-то. Собственникам компаний приходится самим заботиться о защите IT-инфраструктуры, а работа с облачными сервисами освобождает от большинства проблем с безопасностью.

В арсенале провайдеров десятки решений для крупных корпоративных клиентов, малого и среднего бизнеса, позволяющих оптимизировать и повысить эффективность бизнес-процессов. У предпринимателей и предприятий появились возможности работать на лицензионном ПО, подключать виртуальные АТС, объединять в единую сеть географически разнесенные офисы и удаленных сотрудников.

Поставщики сетевых услуг разрабатывают сервисы, позволяющие клиентам обезопасить веб-сайт или канал, организовать безопасность IT‑инфраструктуры, минимизировать риски атак и взломов. Многоуровневая система защиты провайдера способна замедлить и задержать злоумышленника, не дать ему добраться до конфиденциальных данных, быстро отреагировать на попытку взлома, выявить и закрыть слабые места.

  1. Защита от DDoS атак. Если не так давно считалось, что цель киберзлоумышленников — крупный бизнес, то сегодня жертвой может стать любая компания, имеющая интернет-ресурс. К примеру, корпоративный сайт или интернет-магазин могут подвергнуться DDoS-атаке, которая перекроет доступ к интернет-странице, что повлияет на доходы и репутацию.
  2. Security Operations Center (SOC). Это комплексная услуга мониторинга безопасности, обнаружения и нейтрализации угроз, предотвращения атак. Задействует людей, технологии и процессы для осведомленности в текущей ситуации. Сервис выявляет инциденты, разрабатывает сценарии реагирования на них. Блокирует и противодействует выявленному воздействию. Проводит анализ событий инфобезопасности, их причин и эффективности защитных мер. Корректирует методы защиты с учетом выявляемых уязвимостей.
  3. Консультации по инфобезопасности. Услуга, направленная на оценку состояния системы защиты, принимаемых мер по предотвращению киберугроз. После анализа качества защитных мероприятий, заказчику предоставляются рекомендации по улучшению системы информационной безопасности.
  4. Контроль защищенности IT-инфраструктуры. Услуга внешнего сканирования для оценки надежности защиты инфраструктуры компании со стороны интернета. Выявление ошибок сетевого оборудования и анализ общей уязвимости. Оценивание проводится с помощью специализированных программных продуктов с составлением итогового отчета и рекомендаций.

Независимо от форс-мажоров, в бизнесе выигрывает тот, кто умеет быстро адаптироваться к ситуации. В партнерстве с провайдерами компании могут успешно противостоять киберзлоумышленникам, минимизировать риски несанкционированных вмешательств и кражи информации. Многочисленные сервисы позволяют выбрать наиболее подходящий вариант защиты, выявлять уязвимости и оперативно устранять риски внешних воздействий.