×
Дайджест

Какие плюсы рекламы на щитах?

Крупные щитовые стенды являются самым эффективным и часто применяемым типом рекламы. Щиты конструкций постеров и лайтбоксов являются альтернативой большим стационарным рекламным щитам, так как имеют меньшую стоимость за размещение и позволяют сократить расходы на рекламу, а также при больших объемах и сроках размещения гарантируют количество контактов с целевой аудиторией. 

Особенности и преимущества щитовой рекламы

Выбор рекламной конструкции зависит от целей рекламной кампании, местонахождения, размера, информационного наполнения, бюджетной политики. Каталог содержит множество вариантов для рекламы компаний и компаний сателлитов. А также рекламные щитовые конструкции для ознакомления с ассортиментом продукции. Значение рекламы на билбордах в повышении уровня продаж и доверия со стороны потребителей состоит в следующем: она:

  • отражает имидж бренда, поэтому пользуется популярностью;
  • дает информацию и побуждает потребителя к совершению покупки;
  • способствует продвижению бренда;
  • является дополнительным источником информации;
  • поддерживает имидж торговой марки.

Практика рекламного бизнеса показывает, что, если вы разместите свою рекламу на щитах более чем на 200 метров, она обеспечит вам внушительный успех. Размещение рекламы на больших рекламных щитах помогает охватить большое количество целевой аудитории, что позволяет увеличить прибыль фирмы. 

Как заказать рекламу на щитах

Купить рекламу на городских щитах – это доступно практически любому рекламодателю. Для этого нужно создать и разместить свой макет, выбрать способ оплаты, места для размещения и сроки. Монтаж щита можно заказать в профессиональной компании, которая имеет большой опыт проведения подобных работ. Узнать цену и заказать рекламу на щитах в Москве можно на сайте www.mosoblreclama.ru.

Можно заказать изготовление рекламы сити-формата. Даже такой небольшой, но очень эффективный носитель рекламы имеет ряд преимуществ. В отличие от стандартных рекламных щитов сити-формат позволяет размещать на них рекламу любых размеров и размещать на щите любые виды информации:

  • рекламные ролики, которые имеют большую продолжительность;
  • картинки;
  • тексты.

Реклама на щитах, несмотря на ее бюджетную стоимость, имеет большой потенциал. Так, если речь идет о современном городе, то размещение рекламы на щитовых стендах в ее большей части – это быстро окупаемый эффективный вид рекламы, который в будущем обязательно окупится.