Дайджест

Мамба выходит на рынки Германии и Италии с инвестициями в $3 млн

 

Сайт знакомств Мамба решил упрочить свое положение в Европе и заявил о начале продвижения в Италии и Германии. Как гласит пресс-релиз, маркетинговый бюджет составит 3 млн. долларов США.

Несмотря на последствия пандемии руководство компании настроено оптимистично и планирует войти в ТОП-5 самых востребованных приложений для знакомств в этих странах уже к концу 2021. В своем продвижении Мамба собирается опираться на предыдущий успешный опыт в Турции и Израиле, где масштабирование продукта идет уже два года.

Финансовая модель для масштабирования на рынки Германии и Италии опробована нами в Турции и Израиле. Это, прежде всего, контроль доходов и расходов и рост с положительным ROI. В процессе работы мы будем тестировать эластичность спроса и найдем оптимум с учетом цен конкурентов и сегментации аудитории. В конечном итоге наш рост это чистая математика юнит-экономики, - говорит директор по маркетингу Mamba Петр Бойцов

В компании признают, что уходящий год стал сложнее, чем предполагалось. В прошлом январе Мамба объявила о старте экспансии в Турции, но местный рынок онлайн-дейтинга стал стагнировать из-за Covid-19. В результате вместо заявленного ТОП-3, российский сервис вошел только в ТОП-5 по популярности и доходности, но считает это хорошим результатом в сложившихся условиях.Примерно такая же ситуация наблюдается и в Израиле.

Как сказал глава маркетинговой службы Mamba Петр Бойцов: мы не собираемся отказываться от продвижения в Турции и Израиле, а также от региональных представителей, и в 2021 году рассчитываем на рост как по скачиваниям, так и по доходности.

Новую экспансию Мамбы прокомментировал и исполнительный директор сервиса Ярослав Сергеев. Он отметил, что исторически у Мамбы уже есть ядро русскоязычных пользователей в Германии, которые любят пользоваться российским дейтингом и активно общаются как между собой, так и с локальными пользователями. Именно это и может стать точкой роста, так как “на экспатов “налипает” и некоторое количество местных жителей” - сказал Сергеев. Также он отметил невысокие цены приложения Мамба, которые выгодно отличаются от цен конкурентов в этих странах - TInder, Badoo, Happn, Bumble и др.