Стартап в сфере стоматологических услуг был запущен в Москве в 2017 году. Он объединил несколько стоматологических клиник и частных специалистов под брендом LaLaDent, и предложил пациентам удобный сайт с возможностью выбрать врача и записаться на прием онлайн.
В 2020 году с инициативой инвестирования в проект выступило рекламное агентство «12 Немцев». Его генеральный директор Юрий Немцев заявил о готовности вложить в развитие проекта более 10 000 000 рублей до конца текущего года.
«Стоматологические клиники часто не умеют привлекать новых клиентов и живут за счет «сарафанного радио» и текущей клиентской базы, - отмечает Юрий Немцев. – Но со временем она истощается. Кроме того врачи часто – люди пожилые или просто не имеют времени и возможности заниматься привлечением новых клиентов. Сами же пациенты тоже испытывают трудности с поиском и подбором врача. Поэтому возникла идея помочь обеим сторонам – поддержать сервис, который будет полезен всем».
Суть проекта заключается в создании сервиса, который будет сопровождать пациента с момента возникновения у него потребности в стоматологических услугах до их получения. С выбором врача поможет сайт-агрегатор стоматологических клиник. На одной площадке размещены предложения о популярных стоматологических услугах и база врачей с отзывами о них пациентов.
Человеку достаточно зайти на один сайт, вместо того, чтобы просматривать десятки «онлайн-витрин» стоматологических клиник, подобрать специалиста, тут же уточнить график его работы и записаться на прием. Сделать это можно онлайн или по телефону – для каждого из врачей выделен отдельный номер, поэтому дозвониться получится за пару секунд.
«Мы инвестируем не в стоматологические услуги, - уточняет Юрий Немцев. – Их качество лечения изначально высокое. Мы инвестируем в повышение уровня сервиса, в отношении которого у пациентов нередко возникают обоснованные претензии».
По мнению инвестора, в стоматологической сфере до сих пор работают по принципу: кто из врачей свободен, к тому и записывают, что лишает пациентов выбора. Встречаются грубость со стороны сотрудников ресепшена, невозможность дозвониться в клинику, трудности с записью на прием в удобное для пациента. Задача проекта LaLaDent – сделать стоматологию максимально комфортной для клиентов и устранить негатив, которым традиционно окружена эта сфера.
«Современная стоматология – это не только качественное лечение, - отмечает Юрий Немцев. – Обслуживание пациентов тоже должно стать современным».