Дайджест

Методы продвижения веб-сайта

 

Выведение ресурса в ТОП выдачи «Гугл» — один из факторов успешности онлайн-бизнеса. Эта поисковая система является самой популярной в мире, она охватывает почти 95% всей ЦА глобальной сети. 

Однако тренды в оптимизации модернизируются ежегодно, и удерживать лидерские позиции на виртуальном рынке непросто, поэтому чтобы раскрутка интернет магазина в «Гугл» оправдала себя результативностью, важно изучить основные приемы продвижения.

Актуальные методы продвижения

Чтобы добиться роста продаж и увеличения трафика, необходимо привлечь потенциальную аудиторию на сайт. Сделать это можно следующими способами:

  1. SEO. Поисковый маркетинг представляет собой многоэтапный процесс, включающий комплекс разных работ по устранению технических ошибок, внешней оптимизации, наполнении сайта контентом.
  2. SMO и SMM. Продвижение магазина в соцсетях — один из самых эффективных способов поиска, поскольку целевая аудитория таких площадок огромная. Для привлечения покупателей используются разные рекламные инструменты, также необходимо поддерживать активную связь с клиентами, тем самым наращивая авторитетность сайта.
  3. Рассылки по Email и SMS. Данный маркетинговый ход направлен на поддержку связи с клиентами, информирование их про уникальные предложения, новые поступления и скидки.
  4. Видеомаркетинг. Данный инструмент позволяет увеличивать охваты ЦА. Состоит он из начальной оптимизации, следом за которой следует продвижение видеороликов. Данная услуга подразумевает работу над визуальным наполнением и настройку технических параметров.
  5. Контекстная реклама. Буквально на каждый запрос в сети «Гугл» выдает рекламные объявления с ответом. Этим можно воспользоваться для раскрутки своего бизнеса. Эффективность инструмента очень высокая, контекстная реклама начинает работать уже сразу после запуска. Однако чтобы продажи действительно пошли вверх, очень важно сформировать уникальное торговое предложение, которое выгодно бы отличало вас от конкурентов.

Несмотря на постоянные перемены в трендах СЕО, актуальными остаются «белые» методы продвижения, если не хочется попасть под жесткие фильтры Google.

Факторы ранжирования

Google очень требователен к качеству сайта. Чтобы раскрутить ресурс, важно не только правильно его настроить, но и наполнить релевантным и информационным контентом, обязательно оптимизировать под актуальные факторы ранжирования. Для успешной раскрутки необходимо:

  1. Создать мобильную версию.
  2. Улучшить скорость загрузки страниц.
  3. Провести внутреннюю оптимизацию.
  4. Подобрать семантическое ядро.
  5. Изучить поведенческие факторы с целью сделать ресурс оптимально удобным и полезным для клиентов.
  6. Нарастить ссылочную массу.
  7. Оптимизировать головой поиск.
  8. Настроить геолокацию.

Раскрутка сайта в Гугле, согласно трендовым инструментам SEO 2020 года, также подразумевает переход на протокол HTTPS. Он более надежный в сравнении с аналогом HTTP. Новый протокол HTTPS содержит шифрование, которое обеспечивает защиту персональных данных от злоумышленников. Другими словами, пользователи при введении контактной информации в форму на сайте могут быть уверены в том, что они не станут достоянием мошенников. Работает шифр по принципу упаковки персональных данных в протоколы TLS и SSL. Они защищают информацию, обеспечивают аутентификацию и исключают нарушение ее целостности.