×
Дайджест

На кого учиться в 2022 году?

Количество востребованных профессий с каждым годом пополняется новыми вакансиями, которые приносят людям большие денежные средства в самые короткие промежутки времени.

Так, к примеру, среди одних из наиболее выгодных профессий, которые стоит осваивать в 2022 году тем, кто хочет заниматься интересным делом и получать с этого достойный доход, можно выделить специальность "SMM-специалист". Популярность данной профессии растет из года в год и, судя по всему, станет только выше в ближайшие несколько лет, а значит и все желающие смогут заработать на этом деле.

Основной SMM-специалиста можно считать продвижение: бренда, компании, рекламы, маркетинга, товаров и услуг. В основном для этого он использует интернет-ресурсы, к примеру, те же социальные сети. Сегодня почти любой бизнес должен тратиться и на рекламу, и на продвижение, вследствие чего специалисты такого формата требуются всем и везде.

Подробнее о том, какие обязанности входят в работу данного специалиста, какими навыками и знаниями нужно обладать, чтобы стать SMM-работником, на какую заработную плату можно рассчитывать и как она будет расти, а также о многих других важных моментах можно прочитать тут. Это развернутая статья в полном объеме знакомит читателя с SMM-специализацией, дает развернутое понятие о ней.

Как выучиться на SMM-специалиста

Можно пойти в университет на смежное направление. Но нужно сразу отметить, что выучиться на полноценного специалиста в данной отрасли, просто закончив высшее образовательное учреждение, нельзя. 

Это связано со скоростью развития всего SMM в целом. Буквально каждый новый календарный год появляются новые направления, новые приемы и инструменты. Система образования зачастую просто не приспособлена ко всему этому новшеству, не развивается вместе с ним в полной мере.

Так что единственным достойным способом выучиться на такого специалиста можно считать прохождение курса SMM-специализации. Самое важное в данном случае - выбрать действительно грамотный курс, где будет донесена важная и подробная информация о том, как развиваться в этой сфере, как не отставать от трендов, как находить заказчиков, бывать востребованным специалистом.

Как правило, прохождение таких курсов занимает пару месяцев и впоследствии окупается буквально за несколько чисто рабочих проектов на практике специалиста.