Дайджест

Психология игр на деньги становится важным звеном игровой индустрии

0  

Сегодня Всемирная Сеть предлагает пользователям впечатляющий выбор различных виртуальных «игрушек», некоторые из которых становятся признанными сезонным хитами. Разнообразие компьютерных игр способно удовлетворить любые самые неожиданные запросы, включая утончённый интерес поклонников эротических игр для взрослых.

Однако далеко не каждое игровое приложение способно оправдать затраты разработчиков и инвесторов. Такие нашумевшие бестселлеры как «Ферма» и «Войны Престолов» в настоящее время уже не вызывают ажиотажа среди участников социальных сетей. А если речь идёт о программных продуктах индустрии гэмблинга, то даже самый крупный Джек Пот может не сработать, если у игры хромает внешний вид и звуковое оформление.

Чтобы предложить пользователю любые онлайн автоматы в хорошем качестве, разработчики должны точно определить массовые предпочтения в дизайне и тематике. Таким образом, психологический аспект развлекательного процесса сегодня на таких площадках как my.myslotik.net выходит на передний план.

Хорошую подпитку игровой отрасли даёт Голливуд – топовые герои известных фильмов и франшиз способны принести успех любой электронной «игрушке». Однако за использование образов и названий разработчикам приходится платить немалые деньги. Поэтому в этом сегменте всё чаще делаются ставки на неизбежные ассоциации, как в случае с «Войной Престолов». И такие узнаваемые суррогаты неплохо работают, быстро привлекая внимание фанатов фильма с «родственным» названием.

Иногда бывает и обратная ситуация, когда супер популярная игра становится основой художественной или мультипликационной ленты. Достаточно вспомнить весёлую «пулялку» Angry Birds, которая породила полнометражный анимационный фильм, собравший весьма приличную кассу. И в этом случае психологические пристрастия сыграли ключевую роль в прибыльности проекта.

Эксперты игрового рынка интернета считают, что в ближайшем будущем симбиоз киноиндустрии и компаний, занимающихся разработкой компьютерных игр, превратится в постоянное взаимовыгодное сотрудничество. «Окучивать» подготовленного зрителя или игрока гораздо проще, чем приобщать к принципиально новым образам и сюжетным линиям. Поэтому такой процесс станет основой нового этапа эволюции этих двух столпов, формирующих тренды отрасли развлечений. И соответствующие психологические тонкости будут ставиться во главу угла, как разработчиками игр, так и создателями кинолент.

Обсуждение ()