Дайджест

«Qtickets»: эффективные продажи билетов на массовые мероприятия

 

Основной задачей организаторов массовых мероприятий является продажа билетов. Получить большое количество зрителей и занять все посадочные места поможет сервис Qtickets.

Продажа билетов на конференции и концерты через него позволяет сэкономить время и деньги за счет многофункциональности ресурса, позволяющей грамотно подойти к запуску рекламной кампании.

Функциональные возможности сервиса

Запустить продажу билетов с Qtickets можно после регистрации в сервисе и добавления мероприятия, после чего его организатор получает возможность:

  • анализировать поведенческую реакцию потребителей на информационное содержимое и оформление интернет-ресурсов, через которые осуществляется продажа билетов;
  • выявить допущенные в оформлении рекламных блоков ошибки;
  • консультирования по вопросам установки и настройки веб-аналитики;
  • улучшить показатели конверсии в покупку, следуя рекомендациям;
  • запустить отдельную рекламу для пользователей, которые ранее кликали по ней, но не совершили целевое действие;
  • наладить и оптимизировать бизнес-процессы.

В функционале сервиса предусмотрена возможность обучения с помощью предоставленного доступа к курсам, книгам и статьям. Пользователям Qtickets даются рекомендации о том, какие еще сервисы нужно подключить, чтобы увеличить продажи.

Специфика организации эффективных продаж

Свести к минимуму затраты на продажу билетов на мероприятия, а также реализовать их быстро и в полном объеме можно, следуя рекомендациям создателей сервиса. Согласно их, организатору необходимо:

  • определить характеристики целевой аудитории и оценить, сможет ли предлагаемый формат мероприятия заинтересовать ее представителей;
  • не ориентироваться на широких охват зрителей, а искать тех, кто действительно заинтересован в предложении;
  • позаботиться о дизайне билетов, глядя на которые, потенциальному клиенту должно быть понятно, что ему предлагают;
  • преподносить планируемое мероприятие в таком формате, чтобы представители целевой аудитории захотели его посетить, для чего нужно уделить внимание его оформлению в рекламной кампании для продвижения предложения и ее запускув разных интернет-источниках.

Выводы

Даже самое зрелищное мероприятие не сможет получить достаточное число зрителей при неправильной организации продажи билетов. Для этой цели стоит задействовать сервис Qtickets, с которым несложно запускать рекламную кампанию и получать от нее максимальную отдачу.