×
Дайджест

Реклама в «Telegram»: как это работает и кому пригодится

Теперь купить рекламу можно через каталог Telegram-ботов, который относительно недавно запустила проверенная рекламная биржа в Телеграм. 

Удобно, что в одном каталоге представлены боты самой разной тематики. С их помощью можно максимально охватить целевую аудиторию конкретного рекламного сообщества.

Оборот рекламы в Телеграм за прошлый год составил по скромным подсчетам 12 миллиардов рублей. И эти показатели будут расти. Причем воспользоваться предложенной возможностью могут представители всех сегментов бизнеса.

Как реклама в Telegram-ботах подойдет вашему бизнеса?

Без рекламы в современных условиях большой конкуренции сложно обойтись. Но каждый выбирает наиболее подходящий для себя формат. Есть 5 основных причин. Почему ваш выбор должен пасть на рекламу в Telegram-ботах:

  • пост отличается от сообщения, размещенного в канале;
  • доступная цена;
  • обеспечение широкого охвата рекламного сообщества за относительно короткое время;
  • возможность покупки как всей базы, так и отдельной части;
  • удобство в использовании по причине автоматизации.

Главный плюс состоит в том, что пост с рекламой не идентичен рекламному сообщению на канале. Он не удаляется, долгое время держится в «ТОПе» до момента начала следующей рассылки. Также переход на сайт непосредственно из бота обойдется в разы дешевле, чем реклама с помощью тематических каналов.

Почему каталог Telegram-ботов это одно из лучших решений в современных условиях? Аналитики утверждают, что в текущем году реклама такого формата будет становиться все более популярной среди рекламодателей. Прогнозируется рост общего оборота на русскоязычном рынке по ряду причин:

  • возможность автоматизации запуска рекламных акций;
  • широкий охват целевой аудитории;
  • прозрачность размещения рекламы.

Экономия рекламного бюджета обусловлена тем, что можно приобрести только отдельную часть базы. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы устроить тест, оценить все плюсы и понять, насколько данный формат подходит конкретно для вашего бизнеса.

Конечно, у рекламы в ботах кроме очевидных плюсов есть некоторые недостатки. Это связано по большей части с техническими особенностями самого мессенджера. Рекламодатель не может точно установить, по какому количеству активных подписчиков было отправлено рекламное сообщение. Эти данные доступны только создателю конкретного канала. Для исключения человеческого фактора после выполнения заявки владелец канала указывает сведения по рассылке. Также рекомендуется оформить подписку на ботов, где приобретается заранее реклама. Это позволит в дальнейшем отслеживать контент, чтобы при составлении сообщения использовать привычную для читателя стилистику.