×
Дайджест

Руководство по работе с рекламой в «Facebook»

Команда Facebook сегодня предлагает большой ассортимент маркетинговых инструментов, которые постоянно обновляются и улучшаются. Фейсбук Реклама по праву считается максимально полезной и эффективной. С ее помощью можно привлекать новых клиентов, продвигать бизнес в условиях большой конкуренции. 

Почему Facebook Реклама это лучший инструмент? На это есть 4 основные причины:

  • большая аудитория;
  • возможность таргетинга;
  • высокий показатель рентабельности;
  • эффективность.

Количество активных пользователей Facebook стремительно растет, поэтому эта сеть становится популярной рекламной платформой. Сегодня количество пользователей насчитывает более трети всего населения планеты. Также платформа помимо базового таргетинга предлагает настраивать объявления на базе опыта покупателей, их возраста, места работы, профессии. Итоговая стоимость рекламы зависит от продолжительности компании, введенных настроек. Можно подобрать подходящее решение для любого бюджета.

Как создать рекламные объявления?

Фейсбук Реклама создается следующими методами:

  • посредством Центра рекламы на официальном сервисе;
  • с помощью Ads Manager.

Facebook Ads это профессиональный и удобный в использовании инструмент. Главное преимущество – возможность создать рекламную компанию под любые цели и задачи. Фейсбук Реклама создается под запросы конкретной аудитории. Клиент самостоятельно выбирает цели, формирует объявление или их группы, отслеживает результаты работы, составляет итоговые отчеты. Воспользоваться Facebook Ads может каждый желающий. Этот инструмент позволит создать особую аудиторию. Дополнительно можно опубликовать видео о новом продукте. Импорт Facebook Ads поможет упростить управление кампаниями, выполнять массовую загрузку данных.

Facebook Реклама может также настраиваться через официальную страницу сервиса. Для этого нужно перейти в «Центр рекламы». Каждый пользователь самостоятельно устанавливает бюджет и продолжительность компании.

Реклама Google и Facebook

Рекламные кампании этих двух сервисов рассматривают как соперников, которые предлагают своим клиентам разноплановые возможности. Гугл по большей части фокусирует внимание на поисковых системах, которые используют пользователи, чтобы найти нужные товары, услуги, полезные советы. Фейсбук Реклама нацелена на сбор и применение на практике поведенческих данных пользователей социальной сети. Объединяющий фактор – огромный масштаб операций. Также отмечается общая тенденция по монополизации рынка интернет-рекламы. В двух случаях можно выгружать статистику в единую среду BigQuery. Подробнее об этом здесь.

Как повысить эффективность рекламы в Фейсбуке?

Facebook Реклама станет эффективным маркетинговым инструментом, если воспользоваться некоторыми советами:

  • при составлении рекламного объявления вставляйте вертикально расположенные видео файлы;
  • откажитесь от текста на фото;
  • излагайте мысли кратко, но емко;
  • используйте на практике формат карусели;
  • используйте при создании объявлений GIF и видео;
  • следите за конкурентами, чтобы выделяться на их фоне;
  • используйте призывы к действию.

Статья подготовлена по материалам сайта renta.im.