Дайджест

С начала 2021 года Сбербанк на Северо-Западе в два раза нарастил рефинансирование потребительских кредитов других банков

 

За 7 месяцев 2021 года объем рефинансирования потребительских кредитов других банков в Северо-Западном банке ПАО Сбербанк вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 15 млрд рублей. 

В Калининградском отделении рост ещё больше - 79% и объём рефинансирования составляет – 775 млн рублей. В количественном выражении прирост по СЗФО – 83%, в Калининграде – 88%.

Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:

«Популярность и востребованность программ рефинансирования растёт с каждым годом. Люди стали больше доверять этому продукту, потому что выгода от грамотного перекредитования очевидна: снижается ставка и соответственно финансовая нагрузка на заёмщика. Также можно продлить срок и уменьшить ежемесячную выплату. В Сбербанке услуга доступна онлайн, без очередей и справок. Удобный процесс и выгодные ставки позволяют нашим клиентам за считанные минуты получить денежные средства и снизить свои кредитные платежи».

Процедура рефинансирования в Сбербанке простая и понятная. Банк одобряет заём, вносит средства на счёт клиента, чтобы он мог погасить предыдущие кредиты.

До конца сентября 2021 года потребительский кредит на рефинансирование в Сбербанке можно оформить по рекордно низкой ставке — от 8,9%. Такие условия доступны по кредитам на срок до года и сумму от 1 млн рублей.

Ставка также снизилась и для кредитов до 1 млн рублей, нижняя граница ставки в таком случае составит 10,9%.

Оценить возможности для взятия кредита, а также определить сумму, которую с высокой вероятностью одобрит банк, каждый клиент может с помощью сервиса «Кредитный потенциал».

Сервис детально проанализирует всю имеющуюся у банка информацию о доходах и кредитных обязательствах клиента, включая лимиты по кредитным картам и договорам поручительства, и, после расчета Кредитного потенциала, сформирует клиенту персональные предложения по всем доступным ему кредитным продуктам. В настоящее время сервисом уже пользуются ежемесячно порядка 5 млн человек.