×
Дайджест

Сбер на Северо-Западе расширил для клиентов возможности удаленного обслуживания

Сервис видеоконсультаций «Цифровой офис» стал доступен клиентам Северо-Западного банка ПАО Сбербанк. Он позволяет получить онлайн те же услуги, что и в отделении.

На данном этапе с помощью сервиса клиенты могут узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты. Список услуг будет пополняться.

Цифровой офис — это решение для клиентов, у которых нет доступа к физической сети банка и требуется консультация эксперта. Так, услуга особенно востребована среди клиентов, которым необходима консультация по сложным финансовым продуктам. В ходе онлайн встречи консультант для наглядности демонстрирует на экране презентацию, дает комментарии, отвечает на вопросы. Также сервис помогает клиентам, которые в силу состояния здоровья не могут посетить отделение банка.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома. Все разговоры защищены сквозным шифрованием. А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника банка.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу: office.sberbank.ru.

Сервис видеоконсультаций «Цифровой офис» был запущен в октябре прошлого года. На данный момент он доступен в 14 регионах, в течение текущего года Сбербанк продолжит подключать новые территории.