Дайджест

Сбер предложил бизнесменам платформу для создания и управления интернет-магазином

 

Сбер представил в своем маркетплейсе новый продукт для бизнеса. Платформа «InSales: Онлайн-продажи» позволит предпринимателям, не прибегая к помощи программистов, создать готовый сайт для продаж товаров или услуг с возможностью выгрузки на маркетплейсы и в социальные сети.

От владельца бизнеса требуется загрузить свой каталог товаров в личный кабинет из любой учетной системы или добавить все необходимые данные вручную. Затем выбрать готовый дизайн шаблона из множества вариантов, настроить необходимые интеграции (например, с логистическими компаниями, сервисами оплаты, системами учета и 1С, CRM системами и телефонией). На платформе имеется более 300 готовых модулей и интеграций.

Кроме того, чтобы оказать предпринимателям дополнительную поддержку, Сбер добавил в InSales уникальный продукт — рассрочку с беспроцентным периодом в 30 дней. Деньги на развитие бизнеса можно получить онлайн, в формате 24/7. Предложение доступно для текущих и новых клиентов InSales и особенно актуально сейчас, на старте сезона распродаж, когда предприниматели нуждаются в дополнительном финансировании.

Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:

«Среди клиентов банка на Северо-Западе мы фиксируем высокий спрос на нефинансовые услуги Сбера. Совместно с компаниями экосистемы мы стремимся развивать их возможности, чтобы ведение бизнеса было более комфортным даже для начинающих предпринимателей. Новая платформа удобна в использовании и имеет расширенный функционал».

По словам директора дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка Анны Лоевской, новый сервис в маркетплейсе интернет-банка СберБизнес позволяет предпринимателям быстро и просто создать продающий сайт с возможностью чекаута и широким выбором площадок для продажи.

Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка:

«Он станет отличным дополнением к линейке сервисов и услуг Сбера для предпринимателей. С помощью ʺInSales: Онлайн-продажиʺ пользователь может разместить свой каталог товаров на Ozon, Wildberries, Instagram, в соцсети "ВКонтакте", в СберМегаМаркете, на "Яндекс.Маркет", AliExpress и Avito. Заказы из разных платформ легко обрабатывать благодаря встроенной системе обработки заказов в одном окне и коммуницировать с покупателями через мессенджеры и социальные сети».

Ранее Сбербанк сообщал, что на платформе по управлению онлайн-торговлей InSales существует возможность добавлять авторизацию по Сбер ID. Подключить безопасный сервис предприниматели могут в личном кабинете. Специальный виджет будет добавляться за два клика, владельцам интернет-магазинов не потребуется подписывать дополнительные юридические документы и соглашения.