Дайджест

Сбер улучшил бесплатную поддержку для юридических лиц по «комплаенс»

В Сбере поддержка юридических лиц стала сильнее. Теперь даже не имея расчетного счета в Сбербанке, предприниматели могут получить консультации по вопросам комплаенс. Для этого нужно обратиться за помощью по номеру горячей линии для корпоративных клиентов 0321 и сказать: «Комплаенс».

Кроме того, юридические лица, имеющие расчетный счет в Сбербанке, дополнительно могут воспользоваться службой комплаенс-консультантов, помогающих предотвратить нарушения требований по комплаенс. За активными корпоративными клиентами с большим количеством транзакций банк закрепляет персонального комплаенс-консультанта на весь период обслуживания.

По словам вице-президента Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Станислава Карташова, при подведении итогов года, в Сбере увидели, что за последние три года развитие комплаенс-сервисов в банке привело к снижению количества ограничений по использованию клиентами удаленной работы со счетами по причине комплаенс в 2,5 раза. При этом удовлетворенность процессом поддержки выросла на 21 п.п., а количество жалоб снизилось в шесть раз.

«Банк накопил уникальные знания о деятельности бизнеса различных отраслей и рад использовать их во благо клиентов, предоставив им полезные бесплатные сервисы, в том числе службу комплаенс-консультантов. Уверен, что благодаря им предпринимателям станет проще вести свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства. Мы также разработали обучающие материалы по комплаенс, которые ежемесячно изучает более 800 тыс. человек, причем 30% из них — не клиенты Сбера. Поэтому мы решили дать возможность предпринимателям, не являющимся нашими клиентами, протестировать бесплатную поддержку по комплаенс от Сбера и получить качественные базовые консультации по 115-ФЗ», — рассказал Карташов.

Комплаенс-поддержка действующих клиентов предусматривает:

  • пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;
  • персональные рекомендации по работе в рамках 115-ФЗ;
  • помощь и сопровождение в процессе сбора документов;
  • дополнительную проверку перед сдачей документов по запросу банка;
  • сопровождение в процессе реабилитации;
  • работу с обращениями.

Если хотя бы одно из требований по комплаенс не выполняется клиентом, банк направляет клиенту персональные рекомендации в интернет-банке СберБизнес.

Комплаенс-поддержка юрлиц, не являющихся клиентами, включает:

  1. пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;
  2. общие рекомендации по ведению бизнеса по 115-ФЗ.

Помимо горячей линии и поддержки по комплаенс, клиентам Сбера доступны консультации по вопросам комплаенс в онлайн-чате СберБизнеса. Подробнее о мерах 115-ФЗ — на сайте банка.

×