Дайджест

В рекламном агентстве «12 Немцев» заявили о выходе на международный рынок

 

В ноябре 2020 года компания открыла официальное представительство в США и теперь развивает зарубежные проекты.

О масштабировании бизнеса в конце 2020 года заявил генеральный директор рекламного агентства «12 Немцев» Юрий Немцев. По его словам, агентство достигло уровня профессиональной подготовки и организации рабочих процессов, которые позволяют одновременно вести проекты заказчиков на территории России и США.

Специализация агентства – поисковая оптимизация и продвижение в поисковых системах крупных сайтов и интернет-магазинов фармакологической, медицинской отраслей. За годы работы компания накопила опыт по привлечению трафика в промышленных объемах, благодаря чему стала лидером в узком сегменте SEO-рынка и ответственным партнером для крупного бизнеса.

«С 2018 года к нам обращались представители зарубежных компаний с предложениями принять участие в реализации интернет-проектов, ориентированных на американский рынок, - комментирует генеральный директор агентства «12 Немцев» Юрий Немцев. – Мы вынуждено отказывались от перспективного сотрудничества, так как не считали его целесообразным для самих заказчиков. В работе поисковых систем в России и США существуют различия, которые российские специалисты не всегда могут оценить и использовать для обеспечения качественного результата своей работы. Для изучения этих нюансов нам потребовалось время, и сегодня мы уже можем ответственно предложить свои услуги зарубежным партнерам. Теперь мы имеем полноценную команду для работы в Калифорнии и готовы за пару лет пропустить через себе большую долю рекламных бюджетов Американского рынка, в замен выдав отличное качество продвижения сайтов».

Юрий так же прокомментировал: «Пандемия только ускорила переход всех покупателей в онлайн. Сейчас максимально удобное время для выхода на международную арену, ведь правительства всех стран стимулирует свою экономику, и покупательский спрос в интернет-магазинах на подъеме».

В ноябре 2020 года компания открыла официальное представительство в Калифорнии и начала работу над зарубежными проектами. По словам Юрия Немцева, со стороны американского бизнеса наблюдается повышенный интерес к компании, так как российские SEO-специалисты традиционно считаются лучшими в этой области. Масштабирование агентства не сказалось на работе с партнерами в России: действующие проекты реализуются в соответствии с утвержденными графиками.