×
Дайджест

В рекламном агентстве рассказали о серии бесплатных мастер-классов для студентов IT

Рекламное агентство «12 Немцев» провело серию мастер-классов для московских студентов. По результатам экспресс-обучения трое участников, которые лучше других справились с заданием, были приглашены на оплачиваемую стажировку.

Участие в мастер-классах было бесплатным, что вызвало большой интерес со стороны студентов. Более 50 человек в течение трех дней прослушали лекции спикеров агентства «12 Немцев». Программа обучения была насыщенной. Участников учили составлять семантическое ядро для поискового продвижения сайтов, продумывать структуру каталога, оптимизировать мета-теги страниц, составлять технические задания для программистов и на создание контента. Каждый из слушателей сделал аудит десяти конкурентов и выявил четкие закономерности, которые необходимы для выведения сайта в ТОП поисковых систем.

 «Сфера интернет-коммерции стремительно развивается, - комментирует генеральный директор агентства «12 Немцев» Юрий Немцев. – Для работы над интернет-проектами нужны квалифицированные специалисты. Однако многим вещам, например, структурированию каталогов крупных сайтов и тонкостям поискового продвижения в вузах не учат. Поэтому крупные интернет-агентства регулярно сталкиваются с проблемой нехватки профессиональных кадров».

В этих условиях нерационально ожидать, пока специалисты закончат обучение и окажутся на рынке труда. Для получения дополнительных профессиональных навыков требуется время. А потому многие интернет-агентства предпочитают не искать специалистов с дипломами, а привлекать активных и талантливых студентов профильных факультетов и обучать их уже в процессе работы.

Для самих студентов такие мастер-классы становятся возможностью успешного профессионального старта. По словам Юрия Немцева, начинающие IT-специалисты получают не только доступ к полезной практической информации из «первых рук», но и возможность определиться с будущей специализацией и начать совершенствоваться в ней уже здесь и сейчас.

«По итогам проведенных мастер-классов мы отобрали троих участников, которые уже проходят стажировку в нашем агентстве, - отметил Юрий Немцев. – В нынешнем году подобные мероприятия состоятся еще как минимум дважды. Я уверен в необходимости продолжения работы в данном формате, так как он помогает насыщать еще неустоявшуюся сферу интернет-маркетинга профессиональными кадрами».