Государственная компания Latvijas dzelzceļš (LDz, «Латвийская железная дорога») выставила на аукцион бывшие в употреблении колесные пары грузовых вагонов. Объявление о продаже размещено на электронной платформе auctioncargo.ldz.lv.
Дочернее предприятие LDz — SIA LDz Cargo — проводит торги, в рамках которых одним лотом выставлены сто колесных пар. Аукцион проводится на фоне продолжающегося снижения объёмов транзитных перевозок: по итогам текущего года оборот LDz Cargo сократился более чем на четверть, а прибыль компании также существенно упала.
LDz Cargo входит в состав концерна Latvijas dzelzceļš, в который также входят LatRailNet (распределение пропускной способности и сбор инфраструктурных платежей), LDz ritošā sastāva serviss (обслуживание подвижного состава), LDz apsardze (охранные услуги) и логистическая компания LDz loģistika.
Ранее стало известно, что в Латвии продолжается стремительное сокращение объёмов грузоперевозок через порты и железную дорогу. По оценке экспертов, восстановить прежний уровень транзита уже невозможно.
Латвия, Литва и Эстония по экономическим показателям сейчас находятся на «европейских задворках». Об этом заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
Перелеты чиновников продолжают влетать латвийским налогоплательщикам в копеечку. После скандала вокруг чартеров экс-премьера Кришьяниса Кариньша, местные «слуги народа» отказались от частных рейсов, но и перемещаться вместе с обычными людьми все равно не желают. Десятки тысяч евро из государственного бюджета улетают на бизнес-класс для министров. Тем временем, официальная Рига планирует экономить на образовании, медицине, культуре и содержании дорог.
В Латвии продолжается стремительный рост цен на кофе. Одной из причин стала нестабильность на мировом рынке, усугублённая решением США ввести с 1 августа пошлину в размере 50% на поставки кофе из Бразилии.