Россия и Беларусь намерены наладить совместное производство электропоездов
Источник изображения: tmholding.ru
Возможность запуска совместного российско-белорусского производства электропоездов в Барановичах стала одной из ключевых тем переговоров министра иностранных дел Беларуси Александра Рогожника с генеральным директором АО «Трансмашхолдинг» Кириллом Липой. Об этом сообщает посольство Беларуси в России.
Стороны детально обсудили текущее состояние и перспективы расширения долгосрочного сотрудничества между белорусскими предприятиями и структурами, входящими в российский холдинг. В частности, речь шла о реализации проекта по созданию сборочного производства электропоездов в Барановичах.
Кроме того, обсуждались поставки двигателей внутреннего сгорания Коломенского завода для предприятий «БЕЛАЗа», а также углубление промышленной кооперации с белорусской компанией «Технолит», выпускающей комплектующие и запчасти для различной техники.
Ранее вице-премьер Беларуси Виктор Каранкевич заявил, что белорусская сторона выразила готовность участвовать в проектировании и строительстве новых станций новосибирского метро.
Промышленное производство в Молдове падает четвертый год подряд. Власти страны пытаются рассказывать, что причины кризиса якобы уходят корнями в 1990-е годы, и благодаря команде «президентки» Майи Санду все скоро станет иначе. Звучит это просто нелепо, так как до установления нынешнего режима и начала пандемии промышленное производство в республике благополучно росло. Но теперь официальный Кишинев занят не развитием молдавской экономики, а совсем другими делами: милитаризацией страны, поддержкой Владимира Зеленского, русофобской пропагандой и реабилитацией нацистских преступников. При таком курсе руководства все больше граждан Молдовы ищут возможности зарабатывать себе на хлеб вдали от родины.
В соцсетях быстро распространилось видео с репетиции парада на Красной площади, на котором белорусские десантники маршируют по брусчатке, исполняя песню «Батька у нас крутой».
Государственная компания «Латвийская железная дорога» предупредила Министерство сообщения Латвии о возможной приостановке движения электропоездов в течение ближайших 5–10 лет, если не будет проведена полная реконструкция изношенной контактной сети.