Новости

Латвийская железная дорога потратит 57 млн евро на модернизацию станций

Источник изображения: sputniknewslv.com

Латвийская железная дорога (Latvijas dzelzceļš, LDz) до 2023 года модернизирует 48 железнодорожных станций. На эти цели планируется привлечь инвестиции в размере 57 млн евро, часть из них будет выделена из еврофондов. Об этом сообщил председатель правления LDz Марис Клейнбергс, передает LSM.lv.

По его словам, модернизация необходима для полноценного использования новых пассажирских электропоездов Pasažieru vilciens. Дизайн железнодорожных станций согласован с проектом Rail Baltica, все они будут сделаны в едином стиле.

«Мы достигли стадии, когда на финишную прямую вышли все документы по закупкам», — отметил Клейнбергс.

Он добавил, что в ближайшие недели начнется закупочный конкурс. По его словам, закупка будет одна, она разделена на шесть лотов.

Ранее руководство Латвийской железной дороги отказалось от программы электрификации крупных железнодорожных объектов из-за падения объемов транзита грузов.
Читайте также
19 июля 2020
Евросоюз не удовлетворил заявку Литвы на получение дополнительного финансирования для строительства одного из ключевых участков железнодорожной колеи Rail Baltica. Видимо, на волне экономического кризиса Евросоюз все-таки принял концептуальное решение о том, что на крупнейший инфраструктурный проект Прибалтики нужно «забить».
16 июля 2020
Минсообщения Латвии опубликовало катастрофическую статистику по транзитной отрасли за первое полугодие. Латвийские СМИ пишут о крахе транзита.
8 июля 2020
«Латвийская железная дорога» (Latvijas dzelzceļš, LDz) неоправданно оптимистично прогнозировала собственное развитие. К таким выводам пришел Государственный контроль республики, доклад которого был представлен на заседании парламентской комиссии по публичным расходам и ревизиям.