Новости

Эстония и Финляндия намерены строить тоннель под Финским заливом

 
Источник изображения: zdmira.com

Эстония и Финляндия в понедельник, 26 апреля, подпишут протокол о намерениях по строительству тоннеля в Финском заливе. Об этом заявила премьер-министр балтийской республики Кая Каллас, сообщает ERR.ee.

По ее словам, от эстонской стороны документ подпишет министр экономики Таави Аас, после этого содержание протокола будет обнародовано.

«Я надеюсь, что протокол о намерениях будет подписан, и наше государство сможет продолжить подготовку к возможному строительству тоннеля», — сказала глава Кабинета министров.

Как отмечает издание, Министерство экономики и коммуникаций Эстонии намерено в ближайшем будущем возобновить работу рабочей группы по тоннелю Таллин — Хельсинки. В третьем квартале текущего года ведомство должно представить правительству Эстонии обзор развития проекта.

Подробнее о том, почему тоннелю между Таллином и Хельсинки грозит участь Rail Baltica, читайте в материале RuBaltic.Ru.

Подписывайтесь на Балтологию в Telegram и присоединяйтесь к нам в Facebook!

Читайте также
Халява, приди: 4 безумные идеи Прибалтики разбогатеть назло России
23 марта
Как Литве, Латвии и Эстонии приблизиться по уровню материального достатка к Финляндии и другим северным странам, не прибегая к нормализации отношений с Россией? Попытки ответить на этот вопрос порой трансформируются в самые завиральные экономические прожекты, которые особенно востребованы для Прибалтики сейчас, в годину экономического кризиса.
Потребуем от Германии компенсаций за крестоносцев: Прибалтика ищет, где достать денег
7 апреля
Пандемия коронавируса заставляет Прибалтийские республики искать новые источники финансирования.
«Советская оккупация», вымирание, газ: за что Прибалтика требует компенсаций от России
20 апреля
После распада СССР в Прибалтийских республиках сформировался настоящий культ компенсаций. Многие политики Литвы, Латвии и Эстонии живут в твердой уверенности, что им на голову должны свалиться огромные деньги. Дело за малым — убедить в этом «должников».
Литва отказывается от развития инфраструктуры после ухода в Россию грузов из Беларуси
6 апреля
Проект внешнего глубоководного порта в Мелнраге не будет развиваться как минимум ближайшие десять лет. Потому что Литва умудрилась поругаться и с Китаем, который мог проспонсировать эту стройку, и с Беларусью, которая была гарантом стабильности Клайпедского порта, и с Россией, которая тоже когда-то направляла свой транзит на Литву.
Обсуждение ()
Новости партнёров