×
Новости

Из Литвы уходит японская компания Yazaki. В Клайпеде 435 человек останутся без работы

Источник изображения: nn-now.ru

В Литве закрывается компания Yazaki Wiring Technologies Lietuva, 435 сотрудников будут уволены. Такие данные приводит Служба занятости балтийской республики, сообщает LRT.lt.

Как отметили в ведомстве, на сегодняшний день в компании работает 473 человека, в прошлом году в ней трудились более тысячи людей. 

В компании пояснили, что пандемия коронавируса сильно ударила по автомобильной промышленности, объем заказов резко упал, поэтому серийное производство в Клайпеде для компании Mercedes-Benz было перенесено на завод в Сербии.

Японская компания Yazaki является одним из крупнейших в мире производитель жгутов, проводов и других комплектующих для автомобильного производства, она имеет 487 филиалов в 45 странах. Yazaki Wiring Technologies Lietuva, находящаяся в Клайпеде, производит комплекты электроустановок для грузовиков Volvo, Renault и автомобилей Mercedes-Benz.

Ранее стало известно, что с начала пандемии COVID-19 Литву покинули 115 транспортных компаний. Более 90 из них переехали в Польшу, другие начали работать в Германии и других странах Европы.

Подписывайтесь на Балтологию в Telegram!

Читайте также
«Советская оккупация», вымирание, газ: за что Прибалтика требует компенсаций от России
20 апреля 2021
После распада СССР в Прибалтийских республиках сформировался настоящий культ компенсаций. Многие политики Литвы, Латвии и Эстонии живут в твердой уверенности, что им на голову должны свалиться огромные деньги. Дело за малым — убедить в этом «должников».
Порты и железные дороги идут ко дну: борьба с Россией ударила по Прибалтике бумерангом
20 апреля 2021
Зависимость такой стратегической отрасли экономики, как транзит от сотрудничества с коллегами в России и Беларуси, при проведении антироссийской и антибелорусской политики неминуемо бьет по кошельку.
Литва отказывается от развития инфраструктуры после ухода в Россию грузов из Беларуси
6 апреля 2021
Проект внешнего глубоководного порта в Мелнраге не будет развиваться как минимум ближайшие десять лет. Потому что Литва умудрилась поругаться и с Китаем, который мог проспонсировать эту стройку, и с Беларусью, которая была гарантом стабильности Клайпедского порта, и с Россией, которая тоже когда-то направляла свой транзит на Литву.
США помогут России забрать у Литвы белорусский транзит
23 апреля 2021
Возобновление американских санкций против девяти белорусских предприятий грозит ударить по Клайпедскому порту. Прибалтийская республика уже теряет транзит белорусских грузов, и недавнее решение Госдепа США обещает ускорить этот процесс.
Новости партнёров