Дайджест

Арбитраж трафика из Греции в партнерки онлайн-игр

 

Греция известна своей культурой, архитектурой, мифами и вкусной кухней. Но также все понимают, что греки очень сильно не любят работать, могут провести в кафе 3-4 часа и больше. Свободное время, лень, неплохие доходы – идеальная аудитория для арбитражника.

Ранее в блогах на сайте https://gagarin.partners/ рассказывалось о плюсах Турции в плане привлечения к различным партнёркам, а сегодня же затронем Грецию. 

Аудитория Греции

Население здесь более 10 млн человек, причём 90+% – коренные жители. Почти каждый человек в Греции предпочитает греческий язык, поэтому рекламная компания по привлечению в гэмблинг-партнёрку должна быть именно на нём.

Если говорить об интернете, то из всего населения у 70% он есть. Предпочитают греки следующие ресурсы:

  • Facebook;
  • YouTube;
  • Instagram;
  • Pinterest;
  • Twitter;
  • Tumblr.

О том, как создавать грамотную компанию на этих платформах вы можете прочитать в наших блогах. Среди поисковых систем здесь ничего нового – Google на 1 месте.

На территории Греции действуют собственные новостные ленты, социальные сети и многое другое, поэтому стоит присмотреться и к ним - Lifo.gr, In.gr, Enimerotiko.gr. Придётся поработать с переводчиком, но зато вероятность привлечь отсюда трафик в партнёрскую программу достаточно высока.

Особенности интернета Греции

Скорость соединения здесь в среднем 10 Мб/сек. Это немного, следовательно, свой прелендинг для привлечения трафика в партнёрскую программу надо делать максимально лёгким. То же самое касается и рекламных компаний, где стоит отдать предпочтение статичным изображениям и GIF-анимации, чтобы они успевали прогружаться.

С другой стороны, в Греции 5000+ точек Wi-Fi, причём полностью бесплатного. Причём греки не преминут им воспользоваться, находясь в кафетерии или парке. Этим объясняется тот факт, что здесь на долю мобильного трафика приходится более 70%. Создавая своё объявление с рекламой партнёрки, стоит ориентироваться именно на пользователей смартфонов и планшетов.

Почему греков легко привлечь

В первую очередь это объясняется менталитетом. Греки редко посвящают своё свободное время спорту и каким-то активностям, предпочитая отдых, расслабление и получение удовольствия. При этом их средняя зарплата составляет 900$, значит есть возможность побаловать себя отвлечением от работы. К тому же, греческие мужчины обладают богатыми амбициями и любят поставить себя выше других.

Сочетание лени, достатка и высоких амбиций является идеальным для получения трафика в партнёрку. Предложите греку возможность заработка, но обязательно уточните, что не придётся даже выходить из дома или кафе, а для успеха достаточно пары часов в день, чтобы хорошо зарабатывать. 60% населения хотя бы перейдут на прелендинг, и 50% из них попробуют выполнить необходимое действие. Среди этих людей минимум 20% решат продолжить работу, следовательно – будут приносить стабильный доход арбитражнику.

Стоит ли арбитражить трафик с Греции

Именно сейчас для этого лучшее время, потому что местный рынок ещё не настолько забит предложениями. Сразу надо отметить, что обязательно использование греческого языка, так как английский и русский здесь не в почёте. Зато, потратив немного времени на перевод прелендинга, можно арбитражить трафик с Греции в гемблинг партнёрку с высокой эффективностью. Платёжеспособное население в большинстве случаев конвертится в доход, а это и есть главная цель арбитражника.