Stories превратились в машину продаж и генерирования контента. За один день вы можете узнать, что у Маши на другом конце света родился малыш, Петя разработал суперполезный продукт, а у любимого бренда классная распродажа. Поэтому этот канал коммуникации пользуется такой популярностью.
Если и вы хотите встать на сторону тех, кто разрабатывает одновременно эстетичный и вовлекающий контент, нужно научиться пользоваться основными инструментами — автоматическое удаление фона, размытие, обрезка и др.
Редактирование stories — это совсем несложный процесс, если под рукой есть сервис Crello. Он позволяет дизайнерам и просто любителям разрабатывать трендовый визуал, причем без необходимости работать со сложными программами и иметь глубинные знания.
Обзор самого популярного инструмента, которым пользуются все дизайнеры
Если рассмотреть подробнее креативы, то все они зачастую разработаны с помощью базовых инструментов. Мастерство заключается лишь в том, чтобы их правильно объединить и использовать к месту. Для начала стоит ознакомиться с самыми главными помощниками в создании привлекательного дизайна. Например, удаление фона — один из самых популярных запросов. Когда его стоит применять:
-
если нужно изображение товара вставить на другой фон или сделать частью креатива;
-
для редактирования стиля контента, например, удалив фон на каком-то фото и вставил изображение на белый фон можно получить готовое изображение для резюме;
-
для брендирования товара, если нужный элемент размещен на фоне, не подходящем под цветовую гамму индивидуального стиля компании;
-
чтобы в дальнейшем было проще использовать нужное изображение в маркетинговых целях, например, передавать другим специалистам для работы.
Если раньше для выполнения этой простой задачи нужно было проделать множество шагов в профессиональных редакторах, то сейчас это можно сделать за несколько секунд в Crello. Попробуйте уже сегодня создать свой первый креатив с помощью удаления фото на изображении!