Дайджест

В Калининградской области отправить и получить посылку можно в офисах Сбербанка

 

Отправить и получить посылку в офисах Сбербанка Калининградской области можно с помощью сервиса СберЛогистика. Пункты выдачи заказов уже открыты в 33 отделениях банка, а также в регионе установлено более 50 постаматов для выдачи посылок от частных клиентов, интернет-магазинов и маркетплейсов. 

Отправить посылку можно в 17 офисах и через все постаматы СберЛогистики. Также калининградцам доступна и курьерская доставка.

Для клиентов существует два способа доставки – «СберПосылка» или «СберКурьер». В первом случае посылка доставляется от пункта приема до пункта выдачи в среднем за один-три дня. Во втором – посылка доставляется курьером. Сроки доставки и стоимость зависят от пункта назначения. Оформить посылку клиенты могут прямо в офисе банка или заранее, в приложении СберБанк Онлайн или на сайте логистического сервиса. Первый раз воспользоваться сервисом можно на специальных условиях всего за 99 рублей — на первую посылку массой до 5 кг в пункт выдачи по России действует акционная цена.

Андрей Свердлов, управляющий Калининградским отделением ПАО Сбербанк:

«Мы видим, что услугами СберЛогистики пользуются не только частные лица, но и предприниматели, которые доставляют своим клиентам товары из интернет-магазинов по всей России, а также используют сервис для пересылки деловой корреспонденции партнерам и контрагентам. Отправка товаров и грузов без привлечения внешних подрядчиков помогает предпринимателям снизить затраты на логистику и сосредоточиться на развитии бизнеса. Простой и удобный способ подключения к СберЛогистике обеспечивает механизм бесшовной авторизации через СберБизнес ID».

Чтобы воспользоваться услугами доставки от СберЛогистики, предприниматель может самостоятельно в личном кабинете СберБизнесОнлайн рассчитать стоимость и сроки доставки, исходя из веса и габаритов посылок, посмотреть карту пунктов выдачи заказов и постаматов, настроить оформление заказов с возможностью выбора оплаты на сайте или при получении и отправлять заказы и письма по всей стране.

Мария Зайцева, заместитель генерального директора компании СберЛогистика:

«Мы делаем сервис доставки посылок комфортным и доступным для клиентов- отправителей и клиентов-получателей. Наши пункты выдачи и постаматы располагаются в отделениях Сбера по всей стране. Понятная и удобная локация – одно из преимуществ нашего сервиса. Также большинство наших постаматов расположены в зонах круглосуточного обслуживания клиентов рядом с банкоматами. Сейчас в общей сложности собственная сеть пунктов выдачи СберЛогитики составляет около 13 000 точек».

Ознакомиться с перечнем филиалов, осуществляющих отправку и выдачу посылок, рассчитать стоимость отправления и узнать более подробную информацию о сервисе можно на сайте компании СберЛогистика.